Производство мотоциклов в СССР было очень хорошо организовано и занимало определенную нишу в стране. Мотоцикл был популярен среди населения, а как говорится, спрос рождает предложение, поэтому мотозаводы, могли не опасаясь спада продаж, проектировать новую технику. Одним из ведущих в то время заводов был Ирбитский мотозавод. На нем собирался исключительно класс тяжелых мотоциклов, к которым относился Урал. Сегодня вспомним одну из его моделей под названием ИМЗ-8.103-30.
Мотоцикл встал на конвейер в 1985 году и нужно отметить продержался недолго, до 1986 года. Модель, как и все прочие комплектовалась боковым прицепом. Внешне мотоцикл мало отличается от предыдущих моделей, можно отметить лишь одну выхлопную трубу вместо двух привычных. Двигатель на нем стоял четырехтактный оппозитный, объем его 649 куб. см., мощность доходит до 36 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выбрана механическая коробка передач, в которой четыре скорости.
До 100 км/ч мотоцикл разгоняется довольно быстро, ему требуется 25 секунд, максимально же он может ехать 105 км/ч. Масса его 315 килограмм, длина 2490 мм, высота 1100 мм и ширина 1700 мм. С такими габаритами и весом двигатель потребляет в среднем 10-12 литров горючего. Для бензина стоит бак рассчитанный на 19 литров. Тяжелые мотоциклы в Советском Союзе, как известно сполна заменяли автомобили, на них можно было съездить по делам, на отдых и даже в небольшое путешествие.
Если Вам знакома продукция Ирбитского завода, оставьте отзыв под статьей.
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.