Найти тему
1,6K подписчиков

Проданная наследница. Часть 12

1,3K прочитали
-Папа, это моя жена. Её зовут Линая,-представил меня Андрэс отцу.  -Неожиданно, конечно, но рад знакомству, Линая. Меня зовут Ирдес Анварович, - представился мне отец Андрэса.

-Папа, это моя жена. Её зовут Линая,-представил меня Андрэс отцу.

-Неожиданно, конечно, но рад знакомству, Линая. Меня зовут Ирдес Анварович, - представился мне отец Андрэса.

Я выжидательно посмотрела на мачеху Андрэса. Видно было, что он не хочет меня ей представлять, она же наоборот дружелюбно мне улыбалась. Две малышки прятались за её спиной, с опаской смотря на моего мужа. Мне это очень не понравилось.

-Линая, мне нужно кое-что обсудить с отцом. Если хочешь пойдём с нами или можешь подождать в гостиной, - сказал мне Андрэс, игнорируя мачеху и сестренок.

-Я подожду в гостиной с твоей мачехой и сёстрами. Мне будет приятно с ними познакомиться, - решила я, что нужно хотя бы попытаться сгладить хамство моего мужа.

После моей фразы, отец Андрэса улыбнулся мне и поспешно повёл сына с собой, мне велев - чувствовать себя, как дома.

-Линая, мне тоже приятно с тобой познакомиться. Меня зовут Ингрид, а моих дочерей Сара и Мира, - с улыбкой представилась мачеха Андрэса.

Вскоре, мы уже были в гостиной.

Ингрид старалась больше расспросить меня о моем знакомстве с Андрэсом и нашей свадьбе.

Я смущённо молчала. Видя, что мне не хочется беседовать об этом, она задумалась.

-Доченьки, развлеките, пожалуйста нашу гостью. Я пойду накрою на стол. Я надеюсь, что вы останетесь на ужин, - обратилась она ко мне.

Дождавшись моего кивка, она облегчённо улыбнулась и удалилась на кухню.

-Ну, чем займёмся, - поинтересовалась я у девочек.

-Можно раскрасить картинку, - быстро предложила Мира.

-Или собрать пазл,-тихонько предложила Сара.

-Точно, мы сами его собрать не можем, а маме вечно некогда, - немного грустно подхватила Мира.

Расположившись прямо на полу, мы приступили к сбору большого красочного пазла с изображением планет. Мы так увлеклись, что не заметили, как в комнату зашёл Андрэс с отцом.

-Чем вы тут занимаетесь, - поинтересовался Андрэс, опускаясь на пол возле меня.

-Картинку собираем. Хочешь с нами, братик, - предложила Мира.

Адрэс с недовольством взглянул на неё. Девочка быстро опустила глаза.

Мне была не понятна такая реакция.

-Мира, ты же знаешь, что у твоего брата есть имя. Я тебе сколько раз говорил, чтобы ты обращалась к нему по имени, - строго высказал ей отец.

-Простите, но мне кажется, что это нормально. Андрэс ей брат, она любит его. Ей хочется ласково его звать. Вот и называет братик. Я думаю, что Андрэс будет не против, - решительно вмешалась я, видя что девочки вот-вот расплачутся.

Ничего не ответив, Андрэс задумчиво начал перебирать детали пазла.

-Пора ужинать, - неожиданно в гостиной появилась Ингрид.

-Пожалуй, мы откажемся. Поужинаем дома, - поспешно отказался Андрэс, обращаясь к отцу.

-Андрэс, а я уже согласилась поужинать с твоей семьёй,-смущенно призналась я.

-Сын, ты редко бываешь у нас. Пожалуйста, присоединяйтесь. Мы и жену твою видим в первый раз. Ты как всегда все сделал сам. Даже на свадьбу не позвал. Давай тогда, ты хоть немного дольше пробудешь в нашем доме, чем всего лишь час, - с грустью высказался отец Андрэса.

-Хорошо. Раз вы все так просите, - согласился мой муж,втдя мой умаляющий взгляд.

С улыбкой, я последовала в ванную за девочками, чтобы помыть руки.

Они уже убежали за стол, когда в ванной зашёл Андрэс и прижал меня к стене, крепко обняв.

-Ты должна будешь мне поцелуй. За этот ужин. Не знаю зачем, но я вижу, что ты хочешь подружить меня с мачехой и девочками, - произнёс Андрэс.

Я молчала. Размышляя, что же ему ответить.

Я видела, что Ингрид хорошая женщина и у неё чудесные девочки. Но не понимала, почему Андрэс воспринимает их врагами. Это же его семья.

-Ну так как. Ты согласна или мы едем домой, - поторопи меня с ответом муж.

-Согласна. Но ты ведёшь себя хорошо и не грубишь никому, - быстро проговорила я.

Кивнув, он помыл руки и повёл с собой в столовую.

Усевшись за стол, мы спокойно ужинали, пока Сара не опрокинула стакан сока.

Сок потёк и накапал со стола на брюки Андрэса.

Всё напряжённо посмотрели на него. Сара заплакала.

Он же, задумчиво посмотрев на девочку, поспешно начал вытирать брюки салфеткой.

-Ничего страшного, мелочь. Быстро высохнут. Не реви, - попытался он утешить малышку.

Отец удивлённо на него посмотрел.

-Сын, ты меняешься на глазах. Женитьба пошла тебе на пользу, - прокомментировал его он.

Его жена же, благодарно улыбнулась мне.

Дальше ужен прошёл без приключений.

Поев, я помогла убрать со стола, а потом попрощавшись мы поехали домой.

Мы уже были дома и готовились ко сну. Когда я наконец-то решилась.

-Как думаешь, я понравилась твоей семье, - стесняясь уточнила я у Андрэса.

-До сегодняшнего дня, я как-то не воспринимал мачеху и её дочерей как свою семью. Сегодня я понял, что хотел бы чтобы у меня была семья. Ведь рано или поздно у меня будут дети, а я бы хотел, чтобы у них была своя семья. Вот только за эти мысли в моей голове, моя семья должна начать тебя боготворить, - со смехом начал Андрэс.

-И вообще, главное, что ты нравишься мне, а остальное не важно. Как думаешь, пора ли требовать с тебя твой долг, - начав меня щекотать, закончил свой монолог он.

Я уворачивалась от его рук, но вскоре была поймана и захвачена в плен. Его губы накрыли мои.

В этот раз он целовал медленно, давая мне возможность отстраниться. Поняв это, я обняла его за шею.

Но вскоре была вынуждена разорвать поцелуй, у меня кончился кислород.

Поцеловав меня в лоб, Андрэс обнял меня крепче и укрыл одеялом.

-Знаешь, я вижу, что ты уже готова. Но боюсь все испортить, - с сожалением произнёс он.

Я лишь вопросительно посмотрела на него.

-Не важно. Знаешь, я тут подумал. Я избегал семейных выходных всегда, а тут решил поучаствовать. Поэтому завтра едем знакомиться с моей бабушкой и останемся у неё на выходные. Отец с семьёй тоже будут. Думаю, что они все обрадуются. Сделаем им такой сюрприз, - сказал Андрэс.

Дождавшись моего кивка, он выключил свет и, пожелав мне спокойной ночи, быстро заснул.

Мне же спать не хотелось. Я размышляла.

Как за такой промежуток времени, он смог стать мне настолько дорог.

Я полностью доверяла ему. И в данный момент, видела в нем своего мужа, а не просто хозяина.

Может у нас и правда получится семья. С этой мыслью я и заснула.

Сон в кольце рук дорогого человека, был по настоящему спокойным.