Двигатель
Двигатель 1,5; 72 л. с. и четырехступка - самая популярная модификация. Мотор неприхотливый в эксплуатации, что и сделало его лучшим. Единственный минус на моей памяти, это быстрый износ распределительного вала. Советую брать только его.
Салон
Сидения. Если они 80-х годов, то наверника состоят из велюра, что довольно ''дорого-богато'', и тем более, комфортно. Сидения 90 состоят из ткани, что довольно печально, для спины особенно. Пластик. Довольно красивый, по меркам 70-80 годов. Но пластику звёзд с неба не хватает, он довольно слабый, не хватает толщены, но при уходе спец. спреями салон прослужит ещё лет 20. Места сзади не хватает для пассажиров, довольно тесно и голове, и ногам, но довольно терпимо.
Цена
Машин эпохи СССР довольно сложно найти, тем более меньше ста тысяч. А вот после 91-го года, пожайлуста. Средняя цена 35 тысяч рублей в среднем состоянии.
Так стоит ли брать?
Морально и физически - машина устарела, динамики, комфорта не хватает, если к это прибавить болячки модели за лет так 30, то становится совсем плохо. Лучше поискать модели девятой и более модели.