Аннушка всегда отличалась от своих сверстников легкостью бытия и отчаянной чистоплотностью. Её чувству юмора могли бы позавидовать известные стендаперы из Москвы, да что там стендаперы, казалось, что даже парни из шоу «Импровизация» ей и в подмётки не годятся. Собственно харизмой девушка и сражала наповал десятки мужских сердец. А уж как эта самая харизма сочеталась с её незаурядной внешностью, словами не передать: пухлые щёчки и легкая упитанность всегда ассоциировалась у мужского пола с чем-то уютным, мягким и родным. Так и жила Аннушка в окружении армии поклонников, пока ей не вздумывалось выделить среди них одного, того самого кому она, вдруг, решает шире улыбаться и нежнее прижиматься. «Избранный», думают неудавшиеся ухажёры и отходят в сторонку, на время… Бывалые поклонники Аннушки уже знают, что отношения с девушкой недолговечны но, никто не знал почему. Обычно парни сами от нее сбегали, но причину побега никто толком не озвучивал, вот бывалые поклонники и отходят в сторонку, но только для того, чтоб возобновить свои ухаживания за дамой сердца уже после того, как очередной сбежит.
А что же Аннушка? А ничего) Аннушка, как-то с легкостью переживала неудавшиеся отношения и легко расставалась с парнями, как будто сор из избы выбросила. Сор-мусор… Вот это то, чего в квартире девушки уж точно нельзя было отыскать да и сама Аннушка, аж хрустела ухоженностью и чистотой.
Вот и юный профессорский сынок, кандидат в мастера спорта по легкой атлетике… Да что это я? Короче говоря, вот и некий Вадим, давний друг Аннушки вдруг начал замечать, что стало его дыхание учащаться при виде девушки, а день, в который они не встречались хотя бы мельком, становился хмурым и тоскливым, даже если светило солнце. Влюбился, в общем, паренёк и, о чудо! Аннушка то наша, взаимно дышит не ровно по отношению к Вадиму. Также ищет встречи мимоходной, даже первая, как бы случайно, предложила обменяться телефонами. Ну, тут и понеслось, переписка, милые мэмчики, вот и первого свидания час настал. Встретились молодые люди в милом кафетерии в парковой зоне, Вадим весь спортивный, мышцами «играет» под футболкой: старается произвести впечатление. А Аннушка вся воздушная, в васильковом платьюшке прямо под цвет глаз, хохочет, как колокольчик и все губы свои после каждого глотка кофе салфеткой промакивает, чтоб никакой капелькой не испачкаться. Перед подачей десерта сходила, пардон, в клозет, руки вымыла, антисептиком обработала, а когда за стол села еще и антибактериальной салфеткой приборы (вилки да ножи) обработала и не только свои, но и ухажерские, во какая заботливая да чистоплотная! Только потом приступила к трапезе, а Вадим напрягся, но затем списал такое поведение на нервоз от первого свидания. Со временем парень начал присматриваться повнимательнее к своей возлюбленной: протирает салфеткой ручку двери такси и сидение, выбирает магазины с автоматическими дверями, корзины для покупок обрабатывает антисептиком, даже в солнечную погоду 100 раз протрет подошву обуви салфеткой, затем после обработки обуви вытрет руки чистой салфеткой, продизенфицирует. Конечно такая «чистоплотность» граничила с маразмом, пардон, но Вадим был влюблен, поэтому хоть и напрягался от сих действий, но сильно внимания не обращал.
Однажды посчастливилось парню побывать дома у девушки, мельком заскочил перед тренировкой. «Стерильность» - первая ассоциация: ни пылинки на трюмо, ни волосинки на полу, ни отпечаточка пальца на зеркале и «Доместосом» пахнет. Дышать страшно, вдруг какая-то микробинка из носа выскочит и засорит своим присутствием квартиру Аннушки, а та, ещё у порога, тапки протянула парню, а «уличную обувь» парня сама салфетками протерла и в ящик поставила. В тот раз не задержался парень: спешил, но решил, что девушка только-только генеральную уборку в своей квартире закончила, поэтому и чисто до скрипучести. Повезло же парню: хозяйственная, красивая, харизматичная, стерильная... Ой последнее лишнее....Хотя, не знал, бедолага, что Аннушка после его ухода обработала ручки входной двери и пол в коридоре протерла.
Через пару дней после очередного свидания девушка пригласила Вадима «на чашку кофе на ночь», а парень то и не против: отношения же у них, страсть и всё такое. Вот подходят они к двери, целуются, Вадим страстно Аннушку к себе прижимает, открывают дверь в квартиру, вваливаются, продолжая страстно целоваться. Аннушка запрокидывает голову, Вадим целует её шею, закрывая дверь в квартиру ногой в ботинке, на ходу сбрасывая эти самые ботинки куда ни попадя, расстегивает свою куртку – кидает на пол… Внезапно Аннушка отстраняется от парня, наклоняется, подбирает верхнюю одежду, развешивает на плечики, подбирает обувь и начинает вытирать её, бросает бегло: «Вадь, бери тапочки – иди в комнату, а лучше в душ, я сейчас вытру тут и подойду. Мы продолжим!»
У Вадима даже челюсть отвисла… А как же страсть? Что это только что было, секунду ж назад целовались страстно, какая уборка, н а ф и г? Как только он увидел, что Аннушка реально идет с тряпкой проводить уборку, ему вдруг всё перехотелось…
Схватил свою обувь, одежду, пробормотал, что-то типа: «Срочно нужно, забыл» и выскочил из стерильной квартиры девушки.
Теперь он понял, почему так внезапно сбегают ухажеры от такой идеальной девушки. И тут ему так сильно захотелось шаурмы, приготовленной «неизвестно кем» в бистро. Он тут же исполнил свое желание, даже не протер руки перед едой, от чего получил невероятное удовольствие, и почапал по грязному снегу в белоснежных кроссовках домой. А Аннушка? А что Аннушка, слишком идеально-чистоплотная для него)