История создания бренда LoboVaVa -это микс из событий, жизненного опыта, трудолюбия и усердия, веры в мечту, хорошей натуральной косметической продукции, глобальной идеи и капли волшебства. 😊
Опыт Екатерины Лобовой создания экологичных косметических брендов привёл ее к своему собственному ребёнку сначала в прямом, а затем и в переносном.
Однажды у маленькой Варвары, дочери Екатерины и Алексея Лобовых, появились цыпочки. Технологи бренда натуральной косметики KATARI, к созданию которой Екатерина была причастна, разработали специальную линейку по уходу за кожей рук и тела. Это и были первые средства ЛобоВаВа, которыми спасли маленькую Варвару от цыпочек, шершавостей и покраснений.
Хороший качественный продукт, наполненный смыслом, глобальной идеей. Вот так вкратце можно описать создание бренда.
У LoboVaVa основной идеей стало взаимодействие родителей с ребёнком, укрепление связи между ними, обучение бережному отношению к природе и окружающей среде.
Мы увидели в каждом ребёнке творца и дали возможность детям проявить себя в творчестве. Именно поэтому этикетки на упаковках Лобовава -это детские рисунки.
Мы рассказываем и наглядно показываем как с помощью средств LoboVaVa можно интересно и весело для ребёнка провести с ним время. Подчеркиваем важность объятий, поглаживаний, разговоров с ребёнком; делаем акцент на игре как детском языке общения и познания мира.
Вместе с писательницей Кристиной Кретовой мы создали книгу об экологии, где глобальные вопросы человечества решаются по-детски вместе с героями Лобовава.
И это только начало…
Ведь совсем скоро запуск линейки для взрослых, а это значит, что
LoboVaVa станет качественной натуральной косметикой для всей семьи. ❤️