Будучи версией Audi Porsche Taycan, новый RS e-tron GT представляет собой захватывающую гонку за Tesla.
Чтобы e-tron GT 2022 года выделялся среди других электрических предложений бренда, Audi попросила звукорежиссеров разработать новый саундтрек специально для моделей e-tron GT и RS e-tron GT . Прежде чем вы отправитесь искать ее на Spotify, мы скажем вам, что эта «песня» играет только для драйвера e-tron. Это своего рода межгалактический гул, который превращается в свист турбины, когда вы ускоряетесь, достигая высшей точки в 78 децибелах на полной тяге. В нем говорится: «Я — будущее», и вам придется подумать о кристаллах дилития и позвонить шотландскому инженеру, чтобы узнать, как все идет, но это не совсем правильно для e-tron.
Звук, который должна была использовать Audi, — и тот, который звучал у меня в голове прямо перед тем, как нажать на педаль акселератора, — это вызывающий адреналин щелчок, щелк, щелчок американских горок на подъеме. Пол e-tron GT производит такое же сглаживающее легкие ускорение, как и каботажное судно в свободном падении.
ПРЕИМУЩЕСТВА: разгон до 60 миль в час менее чем за три секунды, приличный запас хода, усовершенствованная технология шасси, беззастенчиво современный дизайн.
У e-tron GT есть близнец у дилера Porsche — у e-tron такая же платформа , 800-вольтовая электрическая архитектура , электродвигатели спереди и сзади, двухступенчатая автоматическая коробка передач на задней оси, пневматические рессоры и полный привод. рулевое управление с Porsche Taycan. В то время как Taycan предлагает одномоторную заднеприводную установку, а также двухмоторную AWD 4S , Turbo, Turbo S и Cross Turismo , по крайней мере, на данный момент полноприводная GT поставляется с двумя способами: e-tron GT мощностью 522 л.с. и e-tron GT RS мощностью 637 л.с. Для доступа ко всем этим лошадям требуется управление запуском, и тогда вы получаете мощность только на 2,5 секунды.
При обычном использовании вы получаете все еще опрометчивые 469 лошадей в GT и 590 в RS. Разница в том, что вы вряд ли пропустите по дороге на работу. Заявления Audi об ускорении подтверждают ощущение американских горок. Мы еще не тестировали базовый GT, но Audi утверждает, что он разгоняется до 60 миль в час за 3,9 секунды. RS, с другой стороны, разгоняется до 60 миль в час за 2,9 секунды и преодолевает четверть мили за 11,0 секунд с ровной скоростью 127 миль в час — крепкие цифры, которые просто превосходят показатели Audi RS7 мощностью 591 л.с. , хотя они недостаточно быстры . за высшие награды среди новейших суперседанов с двигателем внутреннего сгорания . Спринт RS GT со скоростью 60 миль в час также недостаточно быстр, чтобы тянуться с более мощным Taycan Turbo S и последней Tesla Model S Performance AWD. мы тестировали, оба из которых примерно на полсекунды быстрее разгоняются до 60 миль в час.
Показатели запаса хода e-tron GT и RS, вероятно, будут иметь большее значение для покупателей. Согласно EPA, GT хорош для 238 миль, а RS оценивается в 232. Наше тестирование RS показало дальность действия 240 миль, при этом наш пример в среднем составил 71 миль на галлон в целом и 83 мили на галлон в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час, последний результат просто превосходит свой совокупный федеральный рейтинг на 1 MPGe. Опять же, это приличные цифры, но не те, которые приводят к хвастовству среди электромобилей с большими долларами, особенно если разговор заходит о Tesla.
МИНУСЫ: производительность отстает от сравнительно быстрых четырехдверных моделей, необычно высокий уровень шума для электромобиля, крутая шестизначная цена.
В дороге RS GT великолепно путешествует. Он гудит и едет так плавно, что большие цифры на спидометре могут стать неожиданностью. Небольшой, здоровенный вес электромобилей — наш тестовый автомобиль RS весил 5171 фунт — работает в их пользу, когда дело доходит до стабильного прохождения поворотов, а 590 электрических лошадей более чем достаточно, чтобы изменить ваши глазные яблоки. Самые большие проблемы GT связаны с тем, что он не имеет самого большого запаса хода и не является самым быстрым или ярким аттракционом в парке.
Audi получает баллы за использование подрулевых лепестков для управления рекуперативным торможением. Это просто тот тип настроек, который вы, возможно, захотите изменить на лету, скажем, спускаясь с крутого холма или двигаясь по шоссе в пробках, и иметь возможность настроить его, не погружаясь в меню настроек, — это разумно. Средняя настройка будет наиболее знакома поклонникам бензиновых двигателей, а максимальная регенерация почти, но не достаточно агрессивна, чтобы можно было управлять одной педалью. RS предлагает управление задними колесами в качестве опции. При установке задние колеса также вращаются синхронно с передними, чтобы улучшить устойчивость на высоких скоростях; ниже 30 миль в час задние колеса поворачиваются в противоположную сторону, чтобы повысить маневренность. Усилия на руле легкие, почти слишком легкие на малых скоростях, если автомобиль оснащен дополнительным усилителем рулевого управления Plus, который просто усиливает рулевое управление до плавного на низкой скорости. Но как только вы привыкнете к этому, вы будете делать крутые развороты просто для удовольствия.
Обзор какой машины хотите увидеть следующим?
Подписка, дочитывание и лайки приветствуются!