Найти тему

Главная вещь, которой России не хватает к зиме 2022 - 2023

Оглавление

Добрый день, мои дорогие читатели! Как видим, наша жизнь очень изменилась в плане её восприятия.

Уже 9 месяцев идёт противостояние с коллективным Западом. Да, конечно, “специальная военная операция”. Но от этого мероприятия осталось одно название. Все мы с вами уже давно понимаем во что она вылилась и продолжает выливаться.

О том, почему она началась - вы можете почитать в моей статье - Почему случилась эта война?

Если Вам также интересны варианты, как это может закончиться, вы также можете узнать в моей статье Как всё это закончиться?

В ней я рассматриваю три наиболее вероятных варианта окончания этих событий.

| Поэтому подписывайся на мой канал, чтобы не забыть прочитать и их!

Но давайте для начала вернемся к настоящей статье.

Сегодня мы порассуждаем об этой ситуации с перспективы России. Вероятно, что спецоперация забуксовала. Так что же нам делать?

Понятно, что США и Европа помогают Украине и финансово, и оружием, а также в информационной войне. Мы же, по сути, пока одиноки на этих поприщах и также стараемся что-то противопоставлять. Но, на мой взгляд, на не хватает в этой войне одной вещи. А ведь она самая главная…

Для того, что бы понять что же это, нам будет необходимо вернуться именно в 40-е годы прошлого столетия. Даже можно и в 30-е. Тогда, в мире сформировались 3 ведущих движения. 3 вида общественного строя.

А именно - либеральная демократия, фашизм и, собственно, коммунизм.

Слева направо - Теодор Рузвельт (лидер США), Уинстон Черчилль (Великобритания), Адольф Гитлер (Нацистская Германия), Иосиф Сталин (СССР)
Слева направо - Теодор Рузвельт (лидер США), Уинстон Черчилль (Великобритания), Адольф Гитлер (Нацистская Германия), Иосиф Сталин (СССР)

По сути, произошло столкновение либеральных демократий и коммунизма. Затем, либеральные демократы молчаливо, кивая головой, пропустили зарождение и становление фашизма именно для борьбы с коммунизмом, в результате чего и произошла вторая мировая война.

После Первой Мировой Войны, Германия была признана проигравшей стороной. По условиям Версальского Мира германские вооруженные силы должны были быть ограничены 100-тысячной армией. Подавляющая часть военно-морского флота передавалась победителям; вводился запрет на использование новейшего оружия массового поражения. Также Германия должна была выплачивать непомерные репарации странам-победителям. Вопрос! Как так вышло, что Германия в этих условиях смогла обзавестись мощнейшей армией в Европе? Почему все страны Европы молча закрыли глаза на становление Гитлера?
После Первой Мировой Войны, Германия была признана проигравшей стороной. По условиям Версальского Мира германские вооруженные силы должны были быть ограничены 100-тысячной армией. Подавляющая часть военно-морского флота передавалась победителям; вводился запрет на использование новейшего оружия массового поражения. Также Германия должна была выплачивать непомерные репарации странам-победителям. Вопрос! Как так вышло, что Германия в этих условиях смогла обзавестись мощнейшей армией в Европе? Почему все страны Европы молча закрыли глаза на становление Гитлера?

Но сейчас остановимся именно на коммунизме. Именно этот общественный строй был в нашей стране в то время, когда она встретила войну в июне 1941 года с европейскими фашистами у порога.

Валентин Фёдорович Папко «Даже не снилось. Утро 22 июня 1941»
Валентин Фёдорович Папко «Даже не снилось. Утро 22 июня 1941»

Страна выиграла эту войну через долгих 4 года. Да, мы были не готовы в начале. Также, как и не были готовы в феврале этого года, когда против нашей страны с 2014 года формировалась мощная военная машина.

Да, мы также ужаснулись от этой нацистской машины, которая покатилась по СССР, уже успев до этого повоевать, приобрести боевой опыт в Европе.

Окунемся в то время. Конечно, конец 30-х был весьма непростым периодом в истории нашей страны. ГУЛаг, репрессии, "черные воронки", произвол НКВД.

Однако, стоит отметить, что это была лишь одна сторона жизни в то время.

К началу потенциального вторжения Гитлера на русскую землю, советский человек понимал за что и против чего, если что, будет воевать.

По крайней мере, человек знал, что без работы он никогда не останется. У него в любом случае была какая-то крыша над головой, было что есть и пить. К слову, в это тяжёлое время на улицах почти не было бездомных. Люди массово переселялись из сёл в города. В 1933 были отменены карточки на продукты. В стране начали появляться рестораны, кафе, столовые.

СССР в 30-х. Фото взято из открытых источников
СССР в 30-х. Фото взято из открытых источников

Ранее, в 20-х была запущена программа всеобщей ликвидации безграмотности, открывались начальные и средние школы. К 1939 уровень грамотности советского населения достиг 87% (в 1917 он был 43%).

В городах и селах открывались различные дворцы культуры, дома пионеров. В них также проводились политические собрания, показывались кинофильмы, устраивались культурные мероприятия. В целом, была политика культурного просвещения общества, направленная на развитие идеологии, на развитие того самого ментального и культурного ядра, вокруг которого идейно и духовно объединялось население страны.

Также были большие прорывы и в сфере образования. Открывалось огромное количество училищ, техникумов, университетов. Росло количество студентов.

Большое внимание уделялось патриотическому воспитанию подрастающего поколения. Например, популярные соревнования - "Готов к труду и обороне " и "Ворошиловский стрелок".

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Всё это, весь этот "базис" сыграл огромную роль не только в победе советского народа над фашистскими захватчиками, но и в последующем мирном, спокойном времени вплоть до 90-х годов. Хоть и была холодная война с США и НАТО, а также гонка вооружений . За СССР было огромное преимущество. По сути, Запад тогда и пикнуть особо ничего не мог.

Сколько открытий и прорывов было сделано! Один только полёт Гагарина чего стоит…

Подвожу итог. Была чёткая и понятная идеология:

  • Я живу в своей стране, это мой дом, это моя земля.
  • Государство всегда обеспечит меня жильем
  • Я тружусь, я полноправный член общества с крышей над головой. Я работаю хорошо, значит я продвигаюсь по карьерной лестнице и улучшаю свой уровень жизни.
  • Я заканчиваю учебное заведение, без работы я не останусь никогда. Государство всегда подумает обо мне, бомжом я никогда не буду. Главное - стараться. Если что, я всегда готов защищать свою родину.
  • Культура и нравственность были на высоком уровне
  • Да, тогда было чёткое объяснение и понятие, что такое эта "Родина".

Всё это было взращено воспоминаниями о том, как враг был разбит после прихода на нашу землю…

-7

Да… Так люди и жили… До прихода Горбачёва и Ельцина. Один постепенно положил конец СССР, другой окончательно добил эту страну контрольным выстрелом. Съездил в США, доложил и благословил Америку.

-8

Так что же стало с идеологией в стране?

Всё просто, в 1993 году была создана новая конституция, в которой в новоиспеченной Российской Федерации любая идеология была запрещена законом. Можете почитать - Статья 13 Конституции РФ

Как думаете, почему ее запретили? Потому что это был один из важнейших факторов превосходства СССР над США. Если раньше СССР насчитывал 15 республик, пускай и различных национальностей по менталитету, но объединенных одной идеологией, одной общей целью, которая формировалась и оттачивалась 74 года, то сейчас, во-первых, от СССР осталась только единственная правопреемник - Россия.

Так ещё в ней самой была запрещена любого рода идеология. Любые идеи, мысли, общественные движения, которые могли быть использованы в качестве основополагающих, объединяющих - убрали и запретили. В результате, у нас снова получилось раздробленное общество и рост сепаратистских настроений. Яркий тому пример - две чеченские войны.

-9

И вот тут вопрос? Зачем всё это было сделано? Почему страну, пускай теперь даже и отдельно Россию нужно законодательно лишать идеологии, прописывая это непосредственно в новой конституции? Дорогие читатели, напишите, пожалуйста, в комментариях, как вы думаете?

Конечно, это объяснялось так - коммунизм в прошлом, а сейчас у нас демократия и свобода мнений. И свобода всего, чего только можно. Но мы ведь видим, к чему привело это становление демократии в 90-х годах. Напомню :

  • Всплеск инфляции
  • Снижение инвестиций
  • Конфискация вкладов Сбербанка
  • Нарастание внешнего долга, дефолт 1998 года
  • Безработица
  • Уменьшение доходов населения
  • Голод
  • Дети-попрошайки, нюхающие клей в подвалах, беспризорники
  • Убить могли на каждом шагу
  • Стрельба на улице была абсолютной нормой
  • Взрывы домов
  • Теракты

Вот так, Россия интегрировалась с Западом в то время.

По сути, Россия стала просто "газовой трубой" с экономикой страны 3го мира по примеру, скажем, Африки, которая уже давным давно была поделена на Западные сферы влияния.

Холодная война была закончена в пользу Запада.

-10

Я задаюсь вопросом, а возможна ли вообще либеральная демократия и интеграция России с европейскими институтами?

Учитывая пример 90-х и настоящую геополитическую ситуацию, уж извините, но пока моё мнение, что нет.

Итак, в период с 1991 и до 2007 года Запад вполне устраивала текущая геополитическая обстановка касаемо России. Но, как мы помним, в 2007 году на конференции в Мюнхене Путин выступил с пламенной речью, в которой обвинил западные элиты по сути в неоколониализме и желании навязывать свою волю практически всему миру.

Владимир Путин и его знаменитая "Мюнхенская речь"
Владимир Путин и его знаменитая "Мюнхенская речь"

Тем самым , странам Запада был дан сигнал о том, что Россия не согласна с данным положением вещей и отныне будет отстаивать свой суверенитет.

Тем не менее, Россия продолжала находится в экономической зависимости от США. В 2014 году произошло обострение отношений посредством майдана на Украине и последующего присоединения Крыма, а также конфликта на Донбассе. Россия столкнулась с беспрецедентными санкциями в своей истории.

Уровень жизни граждан значительно упал. Но всё же, тогда Россия не была готова вступить в открытое противостояние с Западом. В такое, какое мы увидели в феврале этого года, спустя 8 лет.

Хоть и тогда, в 2014 году, Украина и СБУ в частности, были ещё лояльны к России, а население и мэры некоторых русскоязычных городов (таких, например, как Харьков и Одесса) сами просили правительство РФ ввести войска…

Но тогда Россия, увы, ещё не была готова.

И скажу больше, несмотря на эти испорченные отношения с Западом в связи с Крымом, Россия всё равно продолжала оставаться зависимой от него, вплоть до сегодняшних событий.

Но я немного о другом. Со времён развала СССР, на протяжении 30 лет России была навязана либерально-демократическая политическая модель. Западные товары, бренды, компании, одежда, мода, фильмы, музыка, техника и многое, многое другое вовсю хлынуло в нашу страну. И, повторюсь, всё это было на протяжении целых тридцати лет.

Чиновники вывозили свои капиталы именно в Европу и США. Детей своих отправляли учиться именно за рубеж. Скупали недвижимость не в России, а именно там, на "загнивающем Западе". Лечились там же, за границей, потому что на Родине медицина на низком уровне.

Со временем, Россия взяла и западную модель образования, заменив традиционные школьные экзамены на ЕГЭ, а также полноценный специалитет в университете на бакалавриат и магистратуру.

Короче говоря, россиянам во всю пропагандировалось, что всё западное - это круто! И к этому надо стремится.

Да что сказать, я сам отучился в институте иностранных языков, всю жизнь любил английский язык, путешествовал по Франции, Англии, Германии, Польше. И да, я считал, что там гораздо круче.

Я прямо-таки был убежден, что России непременно нужно вступить в Евросоюз и по полной интегрироваться с этими странами, чтобы у нас было также. Но, наверное, мы пока "не доросли". Так думал я.

И это вошло как в мое сознание, так и в сознание всех россиян. “Рашка-кака$Hка” и “Прогрессивный Запад”.

В результате этой "демократии" и "свободы мнений" у нас появились такие западные ресурсы, как инстаграм и ютуб. У нас в стране уже во всю развращают и оглупляют население, а самое больное - маленьких детей. Которые перед экраном планшета уже с времен памперсов.

-12

Моргенштерны, Клавы Коки, тупые сериалы по ТВ, пошлые песни вышедшего из ума Киркорова про мартини внутри и бикини в руках. Инстасамки, Дани Милохины и так далее.

По сути, все эти годы с 1991 года общество методично оглупляли и превращали в животных, которым ничего, кроме как поесть, поспать и купить новые ботинки в кредит, больше ничего не нужно.

Даже сейчас, уже 9 месяцев идёт тяжелая, кровопролитная война. Наши парни гибнут там пачками и пашут под пулями. Но что происходит внутри страны? Клава Кока скачет на фоне храма со своей песней "Мне пох, пох…" и "Забери меня пьяную домой… ", а Киркоров вообще ходит по кресту и вовсю глумится над верой русских людей, кося под дурачка, что он "ничего такого не имел ввиду"...

Киркоров со своим хитом "Мария Магдалена" топчется на кресте
Киркоров со своим хитом "Мария Магдалена" топчется на кресте

Но обидно и не только это. А то, что и в случае с Киркоровым, и в случае с Клавой Кокой большинство зрителей воспринимают это как норму и не уходят с такого рода мероприятий.

Что же, видимо политика оглупления и оскотинивания российского общества проходит успешно. Западные элиты могут похихикать, глядя на всё это.

Тем временем, солдаты гибнут тысячами на фронте, а что же происходит внутри страны? На внешнем фронте происходит ужасная, тяжелая трагедия. А ради кого и за что воюют наши парни на фронте?

Стоит признать, что и само общество в стране на настоящее время не едино. Одни яро осуждают спецоперацию, другие поддерживают, третьи сами не знают кому верить и просто находятся в стрессе…

До февраля 2022 года народ особо власти никогда не верил. Касаемо депутатов, госслужащих и чиновников всех рангов, народ решительно их осуждал. Лично я за свою жизнь почти вообще ни от кого не слышал положительных откликов.

Касаемо Владимира Путина, я тоже много разных мнений слышал. Кто-то его почитает и любит, кто-то нет. Кто то не любит его, но считает, что стоящей альтернативы ему пока нет.

Когда начался Крым и Донбасс в 2014 году, когда жизнь россиян ухудшилась, конечно же, число недовольных возросло.

Оно и понятно. Больницы, образование, экономика, коррупция во всех госструктурах, затем эта ковид-истерия, опять же насаждаемая Западом.

Народ чуть ли под тотальную дискриминацию попал с этими QR-кодами. Людей буквально против их воли кололи непонятной, неизведанной вакциной, предлагая выплатить 30 000 рублей в случае, если будет летальный исход.

А те, кому чудом удалось обязаловки под страхом увольнения с работы, рисковали оказаться за бортом всех социальных благ свободного человека. Путь без QR-кода был бы заказан почти везде. От кафе до обслуживания в больницах.

Я не просто так всё это упоминаю, а подвожу к сути.

Вот откуда вдруг в таких условиях обычному, здравомыслящему человеку взять и вот просто поверить государству? Вот здесь и кроется непонимание по поводу того, за что он должен воевать. За какую страну? За какую Родину? За чью Родину? Клавы Коки или Дани Милохина? Или Филиппа Киркорова с его танцами на кресте?

Даня Милохин выступал даже на первом канале. Ну, до недавнего времени, конечно
Даня Милохин выступал даже на первом канале. Ну, до недавнего времени, конечно

Клава Кока также успешно выступает в жюри в шоу "Маска. Танцы" на СТС, даже после инцидента в матными песнями на фоне храма. Моргенштерна, стоит признать, выгнали из страны, заведя на него уголовное дело. Ну хотя бы это радует
Клава Кока также успешно выступает в жюри в шоу "Маска. Танцы" на СТС, даже после инцидента в матными песнями на фоне храма. Моргенштерна, стоит признать, выгнали из страны, заведя на него уголовное дело. Ну хотя бы это радует

Вот я верующий человек. Если меня заберут на фронт. То есть я буду кровь проливать, а этот неадекват Киркоров в это время на Красной Площади будет на кресте зажигать? А моя сестрёнка в 11 лет будет смотреть пошлые сериалы по ТНТ с матом каждые пять минут и слушать Клаву Коку на 1-е сентября?

Многие скажут - "Защищать надо свой дом и семью…"

Так с таким успехом человек может просто уехать со своей семьёй в безопасное место. В какую-нибудь нейтральную страну. Поверьте, такие страны есть и их много. Не одни Россия, США, Украина и Европа на карте мира расположены.

Я всё это к чему. Единственный раз, когда Россию смогли завоевать и править над ней около 300 лет - это были татаро-монголы. И они смогли это сделать в период феодальной раздробленности. Когда каждое маленькое княжество преследовало свои интересы, и Орда смогла поочередно захватить каждое из них.

Оборона Рязани от монголо-татар, 1237 г.
Оборона Рязани от монголо-татар, 1237 г.

Это и есть отрицательная черта русского менталитета. Когда всё хорошо и мирно, когда нет внешней угрозы, русские отделяются друг от друга, а ещё и собачатся между собой. Недавно слышал от одного батюшки про нас, русских, выражение - "Иван, родства не помнящий…".

Мы, русские, и с родителями ругаемся и делим квартиры, выселяем друг друга. Сын на мать, на отца может руку поднять. Бабушку свою послать может куда-нибудь. А вот ради эксперимента, попробуйте, поезжайте в Дагестан и ударьте там кого-нибудь. Да там весь аул сбежится и вступится за бедолагу.

Русские сильны только, когда они объединяются перед внешней угрозой.

Но объединятся нужно вокруг чего - то. А когда 30 лет нам прививали западный индивидуализм и безразличие к политике, к своей стране, к обществу - тут что то общее найти очень сложно.

Плюс, должен быть сильный лидер, который поймёт как и вокруг чего объединять общество. А то ведь народ так до сих пор и не понял в основной своей массе, для чего и против кого была начата спецоперация. Да что сказать, некоторые даже и вовсе не знают историю России, даже какие-то примитивные вещи.

Что же, видимо роль такого лидера сейчас выпала В.В. Путину.

Но коммунизм уже не вернуть, а что же сейчас?

Моё мнение, что в сложившейся ситуации наш козырь - это традиционные ценности и, конечно же, вера - православие. Поскольку против России сейчас воюют настоящие сатанисты, которые не раз это доказали своими поступками и идеями. И в 2014 году на Донбассе. И сейчас…

Боец украинского националистического батальона "Азов" (*Запрещенная в РФ организация) во время сдачи в плен российским войскам на заводе "Азовсталь" в Мариуполе, май 2022 года. На всю спину боевика набита наколка в виде козла (сатанинский символ). Фото взято из открытых источников.
Боец украинского националистического батальона "Азов" (*Запрещенная в РФ организация) во время сдачи в плен российским войскам на заводе "Азовсталь" в Мариуполе, май 2022 года. На всю спину боевика набита наколка в виде козла (сатанинский символ). Фото взято из открытых источников.

Собственно, именно вокруг этого нужно собирать народ. Но аккуратно. Крики - "Гойда!!!" от Охлобыстина про "Священную Войну" сейчас воспринимаются не очень… А все от того, что народ не понимает смысла. А его донести нужно…

А вы как считаете, дорогие друзья? Вокруг чего сейчас можно объединить нас, россиян? И нужна ли нашей стране национальная идея или идеология как это было до развала союза или в царское время?

Благодарю за прочтение! Пишите свои мысли в комментариях! ;)

| А также ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы не забыть прочитать и другие статьи, о которых я говорил в начале...