Найти тему
Дизайн Мира

Дизайн мира. №001. Начало.

Оглавление

Добрый день!

Я дизайнер и архитектор. Моё основное увлечение - дизайн комфортной и безопасной городской среды, новые концептуальные сооружения городского пространства.

В 2000 году меня посетила Муза Архитектуры и Дизайна. С того момента я начал мыслить и генерировать идеи - как сделать нашу страну максимально безопасной и максимально комфортабельной. Следуя логическим цепочкам мыслей - я нарисовал Настоящее - настоящее, в котором господствует позитив и практически отсутствует негатив. Этот мир можно назвать проектом, концепцией, визуалом мыслей или идеями Настоящего, ... современного Настоящего.

Я даже хотел написать так: Чтобы мои проекты воспринимались реально - представьте, что вы очутились в стране из параллельного мира.

Время: настоящее.

Всё написанное в моих статьях - это мои фантазии и моё видение настоящего страны.

Всего в глобальном проекте - несколько проектов, и каждый сам по себе показывает совершенно иную конструкцию современного мира.

Все основные идеи появились в течение одного года. Идеи буквально рождались одна за другой по логическим цепочкам. В последующие годы - я совершенствовал проекты и рисовал объекты.

Я мечтал и фантазировал: «Чтобы я построил в России, если бы стал Главным по Развитию и Строительству Государства».

В итоге - идеи привели меня к выводу - все города и населённые пункты нашей страны необходимо перестраивать (сохраняя важные исторические строения и сооружения).

Наша страна устарела настолько, что сегодня негатива в сотни и тысячи раз больше, чем позитива.

И самое страшное, что это концептуальное старьё продолжают строить и масштабировать ...

Если сказать пафосно, то ... если построить все мои проекты - наша страна может стать центром цивилизации мира. Жизнь в нашей стране станет счастьем - миллионы современных людей выстроятся в очередь, чтобы получить российское гражданство и стать частью цивилизованного мира.

Для начала обозначим три глобальные проблемы в стране

1. Как правило (к сожалению) большинство частных автомобилей припаркованы во дворах жилых домов. Зимой, каждое утро, двигатели автомобилей заводят и прогревают - в воздух летят выхлопные газы. В масштабах страны - это тонны выхлопных газов. Самое страшное - выхлопные газы летят в наши квартиры и тот, кто остался дома - каждое утро дышит этими газами. Среди них - беременные женщины и пенсионеры (наши мамы и папы, наши бабушки и дедушки).

После работы - вновь прогреваются двигатели и вновь тонны выхлопных газов летят в воздух. Искренне не завидую тем, кто живёт в центре города.

2. Для борьбы с обледенением автодорог используют химикаты - реагенты (на тротуарах - в основном песок). Весной дороги начинают оттаивать. Бегут ручьи с бензиновыми разводами и химикатами, и испаряясь летят в лёгкие тех, кто едет по дорогам и идёт по тротуарам. А ещё появляется «масляная пленка» autonews.ru/news/6167ed279a7947eac92a860c

Пары и брызги химикатов попадают не только в лёгкие людей, а также на обувь, одежду и прочее. Домашние животные также могут страдать от реагентов.

На тротуарах - каждой весной - привычная каша из снега, песка и чего-то ещё трудно описываемого и всё те же ручьи с бензиновыми разводами ... вероятно, парковать автомобили на тротуарах разрешено.

3. Так как мы живем, к сожалению, в небезопасном мире, в первую очередь я думал именно о безопасности в городе. Масштаб идей множился.

Представьте: Один город с населением 1 млн. человек и 10 городов, каждый с населением 100 тыс. человек. Эти 10 городов расположены друг от друга на расстоянии 50-100-200-300 км.

Вопрос: в каком случае из двух легче уничтожить 1 млн. человек? Правильно - в первом случае.

Комментарии я отключил - в обозримом будущем включу их.

Развивая свои идеи, я просмотрел многие проекты, которые на тот момент строились в мире и планировались к строительству. Больше всех меня впечатлил современный Дубай.

Были интересны идеи и в других странах, но, во всех проектах, не было тех идей, которые придумал я.

Один из критериев я сразу взял за основу: «Мои идеи не должны требовать современных технологий - эти идеи можно было бы реализовать и 100 лет назад».

Потом появились все основные критерии для моих проектов: безопасность, комфортабельность, экономичность, экологичность, эффективность, перспективность.

Где строить?

День за днём я думал и рисовал. Россия - это большие территории земли. Масштаб гигантский. И я решил, что создавать и строить нужно «не в высоту, а в ширину», так сказать, осваивать большие территории.

Фантазируя на посту Главного Строителя России, я определил первые главные решения:

1. остановить (заморозить) строительство высотных жилых домов и прочих строений в городах по всей стране (с определёнными гарантированным последствиями для владельцев);

2. начать строительство элементов МСИИС (мобильные заводы и мобильная инфраструктура);

3. объединить города в МСИИС - создание карты МСИИС (создаётся по готовому шаблону).

-2

---------------------

Условия для работников на мобильных заводах:

. Мобильные комфортабельные общежития - комнаты на 2, 4, 6, 8 человек (ТВ, интернет, душевые кабины, туалет);

. Мобильная кухня;

. Мобильные сауны;

. Мобильные бассейны;

. Мобильные комнаты отдыха (спортзал, массаж).

Строители России отдыхают только в современных условиях.

---------------------

Самая главная идея появилась сразу - города нужно объединить в одну непрерывную активную сеть. Сеть я назвал - МСИИС.

МСИИС - Междугородняя Сеть Искусственно-Интеллектуальных Сооружений.

Можно сказать, что МСИИС это один гигантский сетевой город - сетевая страна.

-3

Как я ранее сказал, нашу страну нужно полностью перестраивать: избавиться от прошлых неудачных концепций и проектов, и начать строить настоящее - безопасное и комфортабельное, красивое, эстетичное, гармоничное ... .

Главным промахом в стране я считаю - многоэтажные бетонные жилые бараки - это не жилые дома это ужасные уродливые ночлежки, в которых слышно, как соседи справляют свои нужды, сверлят, стучат, орут и т. п. ... .

Высотные жилые дома, которые придумал я - выглядят иначе (о них я расскажу и покажу в следующих статьях).

НЕМНОГО О МСИИС

Пример. Представьте такую картину:

- Дело было зимой. Вы решили отправиться в путешествие на автомобиле из одного города в другой. При этом с собой вы не взяли ничего особенного и дополнительного для дальней поездки.

Вы едете по междугородней трассе, которая объединяет два города. И!? По правой стороне (в зависимости от направления) на протяжении всей трассы вы видите - городскую инфраструктуру: жилые дома, магазины, кафе, бары, кинозалы, отели, офисы, автомойки, различные сервисы и прочее. Вы можете остановиться в любое время, на любой парковке (их тысячи вдоль трассы и они бесплатные) и отдохнуть, выпить кофе или чай, перекусить. Есть мини-отели - можно поспать.

То есть Вы как бы и не выезжали из города.

Для путешествий и экскурсий - есть дороги без городской инфраструктуры.

В ночное время трассы имеют дополнительное «дневное» освещение (отличаются от того, что сейчас светит), поэтому «дальний свет» водители практически не включают никогда. Обычно включают только на скоростных секторах трассы, ночью. Спойлер: «дело было зимой, а снега на трассе и на дорогах нет» (про сеть транспортных дорог - в следующих статьях).

Да, вы правильно поняли - места для строительства новых жилых домов и полной инфраструктуры находятся между городами вдоль дорог.

Я считаю, что нужно строить небольшие по численности города (50-300 тыс. человек), которые будут объединены в МСИИС.

Другой пример:

- Вы решили отправиться в другой город на трамвае ... , на особенном скоростном трамвае - стримвае (streamway). Стримваи ходят круглосуточно (в проекте МСИИС нет электричек).

Комфортабельный стримвай выглядит так - 3-5 типовых вагонов + 2 вагона купе для дальних поездок со спальными местами. Стримваи ходят через каждые 30 минут.

Продолжение следует ...