Здравствуйте😊
Вы на канале AUTOVLOG🚘
Сегодня поговорим, как нужно действовать, если, всё таки, так случилось, что , Вас , уже занесло!
Что стоит знать:
- человек с большим стажем - не показатель
- человек занимающийся контраварийным движением - хороший показатель.
Как добиться понимания своего автомобиля без длительного стажа и школы контраварийного движения.
По поводу стажа, хочу сказать, он играет в жизни роль, но очень небольшую.
Так скажем можно проездить 40 лет и не попасть в неловкие ситуации. А если она случится, человек просто растеряется, так как нету никакого опыта в этом. И в обычной автошколе объясняют только в теории и лояльно.
По-моему мнению, хорошего стажа и опыта можно добиться за 3 года.
И в дальнейшем ездить уже уверено!
Как этого добиться?
Придется включить в свой список дел на день -
Выезд в ночное время на какие-либо площадки, где нет никакого транспорта.
Мы говорим сейчас о зимнем времени.
И на площадках вызывать специально занос автомобиля, с помощью ручника или просто раскачки.
Сейчас расскажу как действовать во время заноса!
Начну наверное с самого обширного автовладения - это
ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД!
Предположим, Вы, двигаетесь по трассе.
Перед вами затяжной поворот, и во время прохождения поворота, начинаете чувствовать, что стаскивает весь автомобиль на ружу поворота.
Обсудим с механической КПП.
Первые действия:
- Одновременно! Убираем ногу с педали газа (тормоз не трогаем!), поворачиваем руль до упора в сторону прохождения поворота, и скидываем на пониженную передачу!
- Далее, если автомобиль все ещё не поймал зацеп с дорожным покрытием.
Делаем следующие действия ( предыдущие действия при этом присутствуют)- прожимаем пальцем кнопку ручника и частыми движениями его дергаем вверх-вниз.
- Если всё ещё автомобиль находится в заносе, со всеми вышесказанными инструкциями, начинаем давить газ в пол, если двигатель не прокручивает колёса, скидываем ещё на одну пониженную.
Если же никак эти действия не смогут помочь, войти в поворот.
Значит, Вы, сильно превысили скорость вхождения в поворот.
Как минимум эти действия снизят риски сильного ДТП!
Теперь разберём ЗАДНИЙ ПРИВОД!
На заднем приводе в основном стаскивает чаще всего заднюю ось.
В таких случаях, нужно выворачивать руль в сторону заноса и отпускать газ.
Но сразу не расслаблятся!
После чего нужно успеть выровнять руль, как почувствуйте, что угол заноса уменьшается и в этот момент нужно не спеша выпрямлять руль.
Если так скажем проспать вспышку, может перекинуть автомобиль в противоположный занос.
При стаскивании обеих осей автомобиля, действия почти такие же как на переднем приводе.
- Вывернуть колёса в сторону прохождения поворота
- убрать ногу с педали газа
- понизить передачу
Как почувствуйте, что автомобиль словил зацеп с передней осью, плавно добавить газ.
Тем самым распределить нагрузку на дорожное покрытие.
Перейдем к ПОЛНОМУ ПРИВОДУ!
Это пожалуй самый опасный зимой автомобиль.
Если у вас нет никаких датчиков стабилизаций.
При заносе в поворот из действенного только скинуть на пониженную передачу и убрать ногу с педали газа.
Как почувствуйте, что инерция заноса спадает, скидывайте ещё на пониженную передачу.
При всем при этом руль вывернут в сторону прохождения поворота.
Вкратце, Я, рассказал самые первые и важные действия при заносе.
Старайтесь их потренировать на каких-либо площадках.
Чтобы мозг уже запомнил и знал, что делать при малейшем заносе!
Надеюсь, статья оказалась полезной!
Будьте аккуратны! Всего доброго!
ПОДПИШИСЬ на канал AUTOVLOG🚘
Оставь комментарий!
Поставь лайк!