Найти тему
AUTOVLOG

Занесло в поворот.Первые и важные действия.

Здравствуйте😊

Вы на канале AUTOVLOG🚘

Сегодня поговорим, как нужно действовать, если, всё таки, так случилось, что , Вас , уже занесло!

Что стоит знать:

  • человек с большим стажем - не показатель
  • человек занимающийся контраварийным движением - хороший показатель.

Как добиться понимания своего автомобиля без длительного стажа и школы контраварийного движения.

По поводу стажа, хочу сказать, он играет в жизни роль, но очень небольшую.

Так скажем можно проездить 40 лет и не попасть в неловкие ситуации. А если она случится, человек просто растеряется, так как нету никакого опыта в этом. И в обычной автошколе объясняют только в теории и лояльно.

По-моему мнению, хорошего стажа и опыта можно добиться за 3 года.

И в дальнейшем ездить уже уверено!

Как этого добиться?

Придется включить в свой список дел на день -

Выезд в ночное время на какие-либо площадки, где нет никакого транспорта.

Мы говорим сейчас о зимнем времени.

И на площадках вызывать специально занос автомобиля, с помощью ручника или просто раскачки.

Сейчас расскажу как действовать во время заноса!

Начну наверное с самого обширного автовладения - это

ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД!

Предположим, Вы, двигаетесь по трассе.

Перед вами затяжной поворот, и во время прохождения поворота, начинаете чувствовать, что стаскивает весь автомобиль на ружу поворота.

Обсудим с механической КПП.

Первые действия:

  • Одновременно! Убираем ногу с педали газа (тормоз не трогаем!), поворачиваем руль до упора в сторону прохождения поворота, и скидываем на пониженную передачу!
  • Далее, если автомобиль все ещё не поймал зацеп с дорожным покрытием.

Делаем следующие действия ( предыдущие действия при этом присутствуют)- прожимаем пальцем кнопку ручника и частыми движениями его дергаем вверх-вниз.

  • Если всё ещё автомобиль находится в заносе, со всеми вышесказанными инструкциями, начинаем давить газ в пол, если двигатель не прокручивает колёса, скидываем ещё на одну пониженную.

Если же никак эти действия не смогут помочь, войти в поворот.

Значит, Вы, сильно превысили скорость вхождения в поворот.

Как минимум эти действия снизят риски сильного ДТП!

Теперь разберём ЗАДНИЙ ПРИВОД!

На заднем приводе в основном стаскивает чаще всего заднюю ось.

В таких случаях, нужно выворачивать руль в сторону заноса и отпускать газ.

Но сразу не расслаблятся!

После чего нужно успеть выровнять руль, как почувствуйте, что угол заноса уменьшается и в этот момент нужно не спеша выпрямлять руль.

Если так скажем проспать вспышку, может перекинуть автомобиль в противоположный занос.

При стаскивании обеих осей автомобиля, действия почти такие же как на переднем приводе.

  • Вывернуть колёса в сторону прохождения поворота
  • убрать ногу с педали газа
  • понизить передачу

Как почувствуйте, что автомобиль словил зацеп с передней осью, плавно добавить газ.

Тем самым распределить нагрузку на дорожное покрытие.

Перейдем к ПОЛНОМУ ПРИВОДУ!

Это пожалуй самый опасный зимой автомобиль.

Если у вас нет никаких датчиков стабилизаций.

При заносе в поворот из действенного только скинуть на пониженную передачу и убрать ногу с педали газа.

Как почувствуйте, что инерция заноса спадает, скидывайте ещё на пониженную передачу.

При всем при этом руль вывернут в сторону прохождения поворота.

Вкратце, Я, рассказал самые первые и важные действия при заносе.

Старайтесь их потренировать на каких-либо площадках.

Чтобы мозг уже запомнил и знал, что делать при малейшем заносе!

Надеюсь, статья оказалась полезной!

Будьте аккуратны! Всего доброго!

ПОДПИШИСЬ на канал AUTOVLOG🚘

Оставь комментарий!

Поставь лайк!