Седан Bora – это ближайший «родственник» Jetta, который выпускается в КНР на СП FAW-Volkswagen – там же, где делают электрические кроссоверы VW ID.6 Crozz. Китайский «Бора», как и мексиканская «Джетта», построены на платформе MQB, имеют схожие габариты и «начинку», но при этом кузовные панели у них оригинальные и есть некоторые отличия по салону. В Россию везут VW Bora с двумя вариантами силовых агрегатов: это атмосферник 1.5 мощностью 113 л.с. в паре с 6-ступенчатым автоматом и 150-сильный турбомотор 1.4 TSI с 7-ступенчатой DSG. Комплектация при этом одна – Elite. В нее входят 6 подушек безопасности, система контроля заноса, датчики давления в шинах, медиацентр с экраном 8 дюймов и Apple CarPlay, 4 разъема USB Type-C, светодиодные фары, противотуманки, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, климат-контроль, круиз-контроль, система старт-стоп, задний парктроник, кожаный мультируль, электрозеркала с обогревом, люк, электростеклоподъемники всех дверей, а также «кожаны