Перед тем, как перейдем к кейсу я немного представлюсь!
Меня зовут Михаил Чез, я специалист по контекстной рекламе.
- Эксперт по Яндекс.Директ/Фрилансер. Более 200 проектов за 6 лет
- Работаю с онлайн-школами. Генерю от 2 до 10 тысяч заявок на онлайн-марафон/вебинар с помощью контекстной рекламы
- Работаю с сетью школ Skillbox оффлайн по России
Кейс:
В связи с февральскими событиями я решил обезопасить себя и запустить несколько источников трафика. Один из них находится в том самом запрещённом на территории РФ приложении. Да, это рассылка, и она работает))
После очередной рассылки я увидел несколько лайков от одного человека. Им оказался Юрий - сооснователь сети школы рисования, которая находилась почти в 50-ти городах. Я подумал, что будет круто работать с таким клиентом, и написал ему с предложением о бесплатном тест-запуске.
Информация о проекте
Школа рисования обучает более 18 направлениям рисования, приглашают на первый урок бесплатно.
В мае их бюджет составлял 907 т.р., на тот момент они получали 766 заявок за 1.184 ₽. Это было дороговато.
Начало
У меня была задача получать лиды дешевле 500 р. с НДС., при этом увеличив их количество.
Изначально я взял на тест 2 города. Я начал работу, и мы стали получать заявки по 360₽ с ндс.
Увидев такие результаты, Юрий стал один за одним мне передавать всё больше городов.
Ну и понеслось))
Например, в одном из городов в один день цена лида вышла 20 р!
А уже в другом городе мы получили 48 лидов за сутки. Пришлось ограничивать дневной бюджет))
Итоги
В июле (уже были запущены все города) мы потратили 1.688.259₽, получив 5 669 заявок за 297 ₽.
Если считать из расчета старого бюджета, то количество лидов удалось умножить в 3,9 раз! За июль вся сеть заработала 39 миллионов ₽!!!!
Мое предложение
Этот кейс я пишу, чтобы найти сеть франшизы и помочь им с увеличением количества лидов. Напишите мне и получите бесплатную консультацию!
Пишите мне в телеграм: @m1_chez