Найти тему
245 подписчиков

Важна ли фотография в резюме? Часть восьмая.

153 прочитали
Сейчас довольно часто соискатели публикуют резюме с фотографией. Для некоторых позиций – это обязательное условие рассмотрения кандидата (хотя я против такой оценки по внешности).

Сейчас довольно часто соискатели публикуют резюме с фотографией. Для некоторых позиций – это обязательное условие рассмотрения кандидата (хотя я против такой оценки по внешности). Но в большинстве своем каждый сам решает публиковать себя или нет.

А нужно ли это делать? Да, допустимо, но выбор фотографии может иметь решающее значение в принятии решения, но не все это осознают.

По этическим соображениям все лица закрыты, поэтому не могу показать разнообразие макияжа, губ-уточек и экстремальных причесок.

На фотографиях указана желаемая кандидатом должность.

Итак, начнем:

некоторые путают сайты по поиску работы с .....

Девушка в купальнике так и информирует - "пишите по всем вопросам"

Сейчас довольно часто соискатели публикуют резюме с фотографией. Для некоторых позиций – это обязательное условие рассмотрения кандидата (хотя я против такой оценки по внешности).-2
Сейчас довольно часто соискатели публикуют резюме с фотографией. Для некоторых позиций – это обязательное условие рассмотрения кандидата (хотя я против такой оценки по внешности).-3
Сейчас довольно часто соискатели публикуют резюме с фотографией. Для некоторых позиций – это обязательное условие рассмотрения кандидата (хотя я против такой оценки по внешности).-4
Сейчас довольно часто соискатели публикуют резюме с фотографией. Для некоторых позиций – это обязательное условие рассмотрения кандидата (хотя я против такой оценки по внешности).-5
Сейчас довольно часто соискатели публикуют резюме с фотографией. Для некоторых позиций – это обязательное условие рассмотрения кандидата (хотя я против такой оценки по внешности).-6

Наиболее распростаненное фото в резюме - селфи в зеркале, причем довольно часто выбирают зеркало в туалете или лифте.

Сейчас довольно часто соискатели публикуют резюме с фотографией. Для некоторых позиций – это обязательное условие рассмотрения кандидата (хотя я против такой оценки по внешности).-7
Сейчас довольно часто соискатели публикуют резюме с фотографией. Для некоторых позиций – это обязательное условие рассмотрения кандидата (хотя я против такой оценки по внешности).-8
Сейчас довольно часто соискатели публикуют резюме с фотографией. Для некоторых позиций – это обязательное условие рассмотрения кандидата (хотя я против такой оценки по внешности).-9
Сейчас довольно часто соискатели публикуют резюме с фотографией. Для некоторых позиций – это обязательное условие рассмотрения кандидата (хотя я против такой оценки по внешности).-10
Сейчас довольно часто соискатели публикуют резюме с фотографией. Для некоторых позиций – это обязательное условие рассмотрения кандидата (хотя я против такой оценки по внешности).-11
Сейчас довольно часто соискатели публикуют резюме с фотографией. Для некоторых позиций – это обязательное условие рассмотрения кандидата (хотя я против такой оценки по внешности).-12
Сейчас довольно часто соискатели публикуют резюме с фотографией. Для некоторых позиций – это обязательное условие рассмотрения кандидата (хотя я против такой оценки по внешности).-13

Еще одна из частых рубрик - фото с бокалом. В последнее время встречается реже и это радует.

Сейчас довольно часто соискатели публикуют резюме с фотографией. Для некоторых позиций – это обязательное условие рассмотрения кандидата (хотя я против такой оценки по внешности).-14
Сейчас довольно часто соискатели публикуют резюме с фотографией. Для некоторых позиций – это обязательное условие рассмотрения кандидата (хотя я против такой оценки по внешности).-15

А как вам такой потенциальный руководитель?

Сейчас довольно часто соискатели публикуют резюме с фотографией. Для некоторых позиций – это обязательное условие рассмотрения кандидата (хотя я против такой оценки по внешности).-16

Очень показательное фото руководителя с пушками. Сразу становится понятным стиль управления

Сейчас довольно часто соискатели публикуют резюме с фотографией. Для некоторых позиций – это обязательное условие рассмотрения кандидата (хотя я против такой оценки по внешности).-17

Пустая тарелка и "посадка" школьницы для главного бухгалтера....тоже моет характеризовать потенциального сотрудника

Сейчас довольно часто соискатели публикуют резюме с фотографией. Для некоторых позиций – это обязательное условие рассмотрения кандидата (хотя я против такой оценки по внешности).-18

А кто из них кандидат?

Сейчас довольно часто соискатели публикуют резюме с фотографией. Для некоторых позиций – это обязательное условие рассмотрения кандидата (хотя я против такой оценки по внешности).-19

Никогда не понимала зачем ставить в резюме подобные фотографии

Сейчас довольно часто соискатели публикуют резюме с фотографией. Для некоторых позиций – это обязательное условие рассмотрения кандидата (хотя я против такой оценки по внешности).-20

Тут без комментариев:)

Сейчас довольно часто соискатели публикуют резюме с фотографией. Для некоторых позиций – это обязательное условие рассмотрения кандидата (хотя я против такой оценки по внешности).-21

Ну и на десерт. Вы бы заказали такой торт у кондитера? (это реальное фото к резюме!)

Сейчас довольно часто соискатели публикуют резюме с фотографией. Для некоторых позиций – это обязательное условие рассмотрения кандидата (хотя я против такой оценки по внешности).-22

В завершении: объявление без фотографии, но как "звучит"

Сейчас довольно часто соискатели публикуют резюме с фотографией. Для некоторых позиций – это обязательное условие рассмотрения кандидата (хотя я против такой оценки по внешности).-23