— Что? Скукожился твой дурачок? Сейчас его обдерут по полной. Будут долго вспоминать приход Петрова в казино!
Андрей успел захмелеть. Он вцепился в мою талию сзади, нашептывая эти бредни прямо в ухо. От него несло тошнотворной семью чесночного соуса и устриц.
— Если и будут вспоминать, то либо Рублева, либо Шкета. Но никак ни тебя, - спокойно отвечаю я, пытаясь отделаться от будущего бывшего мужа.
— Ошибаешься. И меня будут. С моего визита начались все его неудачи. Будет знать как ставить условия, будет знать как тягаться со мной, - распалялся Андрей.
Взгляд у него блуждающий и немного опасливый, но в тоже время спесивый и нахальный. Неужели он правда может верить в то что говорит? Это надо уметь, будучи ничтожеством видеть себя королем. Хотела я его осадить "правдой", и про вонь изо рта местными деликатесами сообщить, и про многое другое, но невидимая сила меня остановила. Бесполезно, зачем? Мне уже не хочется, чтобы он менялся. Я не хочу давать вторых шансов. Я желаю только разойтись, и по возможности так, чтобы мы оба могли общаться в присутствии детей...
— Ну? Что молчишь? Согласна значит. Свет, а Свет. Почему бы нам не уединиться в одном из туалетов, а? Будет что вспомнить по возращении домой.
А вот это я терпеть не собираюсь. Сдался ты мне такой вонючий и жалкий. Не успела я рот открыть, чтобы выдать отказ, как наше с мужем внимание привлекло какое-то красное пятно, которое буквально неслось на нас. При ближайшем рассмотрении им оказалась роскошная красавица с длиннющими ногами и большой грудью, аппетитно упакованной в декольте. В присутствии любимой картинки, неосознанно, Андрей разжал тиски своих рук, моментально освободив меня из липкого плена. При виде более красивой самки его инстинкты взяли верх. В конец осознав, что девица в алом направляется именно к нам, он сделал небольшой шаг в сторону, так что теперь расстояние между нами перестало быть столь интимным.
— Здравствуйте, - заговорила женщина с ярким восточноевропейским акцентом, - я из Словении, и плохо говорю по-английски. По правде - английский так ужасен!
— А звучит он совсем неплохо. Я вас отлично понимаю, - учтиво кивнул муж.
Морда его моментально изменилась - из расплывшейся и потной ряхи, которая сопела чесноком мне в ухо, сделалась вытянутой, козлиной, как у порочного сатира, а глаза вспыхнули голодным огнем.
Как хорошо, что я ничего не сказала ему! А то взял бы жвачку, нет уж, пусть позорится не только со мной.
Читать историю полностью
https://litmarket.ru/reader/gotovsya-proigrat