Найти тему
Игромания

«Ситилинк»: доля китайских брендов среди всех продаж ноутбуков достигла 25%

   «Ситилинк»: доля китайских брендов среди всех продаж ноутбуков достигла 25%
«Ситилинк»: доля китайских брендов среди всех продаж ноутбуков достигла 25%

Специалисты «Ситилинка» фиксируют спрос среди российских покупателей к китайским ноутбукам. В третьем квартале доля китайских брендов среди всех продаж ноутбуков достигла 25%. Отмечается, что один из популярных брендов — ADATA. По словам руководителя группы закупок компьютеров и ноутбуков «Ситилинка» Алексей Дашкевич, этот бренд вышел в лидеры в нескольких категориях. Так, в 2022 году отмечаются повышенные продажи в штуках среди внешних дисков SSD и HDD. Как сообщают специалисты, в ассортименте сети до конца ноября появятся две модели ноутбуков XPG XENIA. Это будет эксклюзивное предложение ритейлера. Сейчас в сети представлены игровой ультрабук Adata XPG XENIA 14, ультрабук Adata XPG XENIA Xe и ультрабук Adata XPG XENIA 15. Ранее отмечалось, что в категориях «Ноутбуки» и «Смартфоны» наиболее активный интерес аудитория проявляет к китайским производителям. При этом трендом на российском рынке PC на данный момент является замещение спроса на А-бренды локальными российскими сборщиками, например, российским производителем iRU. Больше на Игромании Симов из The Sims 4 сделают менее агрессивными уже в декабре 24 ноября в файтинге Guilty Gear Strive появится новый боец Син Киске Разработка мрачного экшена Lies of P близка к завершению