В качестве факторов, оказавших влияние на падение прибыли, отмечаются конфликт на Украине, снижение активности пользователей в интернете, а также инфляция
НЬЮ-ЙОРК, 22 ноября. /ТАСС/. Выручка американской компании Zoom Video Communications, предоставляющей услуги видео-конференц-связи, упала в Европе, Азии и на Ближнем Востоке. Об этом говорится в опубликованном в понедельник отчете за третий финансовый квартал, который завершился 31 октября.
Так, в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) выручка Zoom упала на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $182 млн. В Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) также был зафиксирован спад - выручка сократилась на 3% и составила $146 млн.
В качестве факторов, оказавших влияние на падение прибыли, отмечаются конфликт на Украине, снижение активности пользователей в интернете, а также инфляция.
Вместе с тем выручка в странах Северной и Южной Америки выросла на 11% и составила $774 млн.
Общая выручка компании составила $1,102 млрд, что соответствует росту на 5% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.