Вечером процесс был усовершенствован. Игорь сам брызнул на себя Аллиными духами, которые она оставила на столе. Придя, домой тут же уткнулся в телефон, улыбаясь под пристальным взглядом жены.
Ночью, чуть приоткрыв глаз, увидел, что жена напряженно тычет пальцем в его телефон.
Кажется, процесс пошел.
Когда-то, много лет назад, он без памяти влюбился в свою Жанночку. Почему? Ответа на такой вопрос никто не знает. Потому что она ему казалась необыкновенной красавицей.
Злые языки поговаривали, что офтальмолог неправильно Игорю очки выписал. Родители, заслуженные учителя, ни слова против Жанны не сказали – как потом объясняли не считали себя вправе лезть в жизнь взрослого сына.
Единственный, кто пытался его предостеречь от опрометчивого шага, был тогда еще потенциальный тесть. Он почти в открытую говорил, что Игорю надо от его дочери держаться подальше, потому что Жанне нужен совершенно другой муж. При котором она будет тише воды, ниже травы.
- Вот я слабину дал, - сказал перед свадьбой будущий тесть. – Меня теперь за человека не считают. И Жанка такая. Конечно, рукоприкладство - это не хорошо. Но есть такие… женщины, пока кулаком по столу и в глаз не стукнешь, не матюгнешь, не понимают ничего.
Игорь потом часто вспоминал тот разговор. Но кулаком он не умел, да и матом тоже. Да и вообще, нормальные мужчины так себя не ведут.
В следующий вечер Алла Альбертовна прислала ему сообщение «Спокойной ночи, котик. Как же сегодня было хорошо».
Тонкий расчет на то, что его с позором после такого выгонят из дома, не оправдался.
- Ты куда это вырядился, паразит?! - спросила утром Жанна.
- На переговоры, - беззаботно ответил Игорь, прихорашиваясь перед зеркалом, меняя галстуки и даже переодев рубашку. – Вернусь ближе к 10, может к 11.
- Я тебе такие переговоры покажу! Отрежу все твои переговоры. Налево решил пойти? Из меня с мамой все соки выпил и бросить хочешь. Не получится.
В 18.00 Жанночка ворвалась в приемную.
- Еще раз напишешь, очки в глаза вдавлю, - вместо «здравствуйте» сказала Алле и уселась ждать, когда Игорь освободиться. После этого они вместе пошли домой, где теща изображала инфаркт.
- Все, заканчиваем представление, - заявил Игорь на следующий день своему лучшему другу и по совместительству коллеге, Петру. - У Жанны хватит мозгов пойти к бабке и сделать какую-нибудь остуду или приворот, а то и напиться таблеток. Еще и порчу на Аллу нашлет.
- Собирай вещи и уходи. Сколько можно так жить.
- А если и правда инфаркт или руки наложит? Мы вместе столько лет. Я не могу так поступить.
- Как ты такой карьеру сделал? - недоумевал друг. Хотя и знал как.
Мозги, трудолюбие и внимание к людям.
Умного, порядочного и всегда приходящего на выручку Игоря все любили. Руководство знало, что не подсидит и костьми ляжет, чтобы выполнить любое задание. Так что коллеги помогали, а руководство двигало. Чуть позже владельцы предприятия поставили руководить, уверенные, что не будет воровства и кумовства.
- Ладно, - позвонил к вечеру Петя. - Как там "разделяй и властвуй". Сначала врага надо разобщить.
- Ты о чем?
- Тещу твою надо отделить от жены. Так чтобы ей не до дочки стало.
На следующий день на почту посыпались фотки и адрес сайта какого-то санатория.
- Это что?
- Санаторий. Здоровья поправляют полковники и генералы. Ехать надо минимум на три недели. Отправим тещу. Надо ей жениха найти.
- Если я ей предложу санаторий, то сам в реанимацию попаду. Она скажет, что я хочу ее залечить до смерти. Что я жалею денег на пятизвёздочный курорт. Нет. Бессмысленно.
- Ты негативно мыслишь.
Игорь бросил трубку. Конечно, легко рассуждать, когда с тещей повезло. Петина теща, Лидия Ивановна любила зятя больше его родной мамы. Лучший кусочек зятю, пирожки любимые зятю. Зять сначала подарок покупал теще, а потом жене.
- Дуешься? – Петя позвонил на следующий день. - Приглашай в субботу в гости. Лидия Ивановна обещала помочь…
Продолжение следует...