Без прелюдий, но если бы я не занимался этим года три изнутри не писал бы этот текст, а написал бы любой маркетинговый с умными словами ROI, LTV, Customer Journey Map и так далее.
Первое и самое важное, все кто идет продвигать врача, клинику, стоматологов (а вы знаете кстати, что врачи их за врачей не считают) да простят меня самые лучшие стоматологи в мире: Забазнова Кристина Романовна и Чехов Владимир Владимирович)
запомните это: научитесь отличать «СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ» от «ХОЧУ»
на примере стоматологий: когда у вас болит зуб или когда вы хотите выровнять зубы. Это самое важное! По сути — можно расходиться, для начала надо усвоить только это.
Идем дальше. Это первичный и вторичный спрос
первичный это когда вы приняли решение о походе к врачу сами (тут и зуб болит и выровнять зубы)
и вторичный это когда вас направили, это анализы и исследования.
С этим тоже разобрались! А теперь внимание, все эти, назову «продукты» надо рекламировать по разному! И ждать от инстаграма, что прямо сейчас набегут на УЗИ бесполезно, но и не писать про это нельзя.
На самом деле подумал что это такая сейчас верхушка айсберга.
Третье - немаловажное это, мы называем «товар на полке», ведь у врачей бывает отпуск, а ты только что акцию запустил про импланты за 25 000р. (у нас так и было кстати)
Если полезно с вас лайк и не болейте раз про медицину заговорили