Найти в Дзене

Про общение с клиентами и элементарную вежливость

Оглавление

Зачем люди ходят на консультации? Чтобы получить ответы на вопросы от специалиста? Увы, не всегда. Есть категория визитеров, которые уже все знают. Они где-то читали, слышали или точно знают, что все не так, как им рассказывают. Об этих людях, банкротстве и правилах корректного общения, в статье.

5 простых правил

  • Никто не ждет, что посетитель будет кланяться во все стороны, но поздороваться и сообщить цель своего визита необходимо, даже если ваш день не задался.
  • Заходя в помещение отряхнуть одежду и по возможности очистить обувь.
  • Не бродить по офису и относиться с пониманием к тому факту, что человек не готов принять вас на полчаса раньше назначенного времени.
  • С любым человеком общаться корректно и не перебивать. Если вы торопитесь и хотите уложиться за десять минут, то уведомите собеседника об этом заранее.
  • Помните, даже тот факт, что вы заплатили за консультацию, услугу или наняли человека на работу, не освобождает вас от необходимости соблюдать правила разумной вежливости.

Если написанное выше кажется необязательной глупостью. Вы не слышали такие слова как “этикет”, “культура речи”, “правила поведения в обществе”. При этом вас не берут на работу, не складываются отношения с партнерами по бизнесу и близкими людьми, сотрудники разбегаются с пугающей частотой … То возможно дело не в злом роке, а в вас.

Банкротство по правилам или откровение

  • Суд не обязан освобождать человека от долгов, даже если вы заплатили юридической компании.
  • Если вы потратили сотни тысяч на недобросовестных юристов, то суд в этом не виноват.
  • Великого заговора против должников не существует (или же я в нем просто не участвую).

Перечитайте случаи, в которых банкроту отказали в списании долгов. В них есть кое-что общее:

  1. попытки сокрытия имущества и информации,
  2. самовольные действия по снятию денежных средств,
  3. попытки подлога и обмана.

Если вы набрали 3 из 3, а юрист продолжает настаивать, что вам точно все спишут… юрист недобросовестный и явно лукавит. Арбитражный управляющий также не сможет в этой ситуации переломить положение в вашу пользу. Обдумывайте свои действия до того, как примете судьбоносные решения.

Если статья про вас

  • Не так страшно понять, что вы совершили ошибку, как не пытаться ее исправить. Делайте выводы и ищите выход. Выше написал, что переломить ситуацию не получится, но есть способы снизить негативное действие на дальнейшую жизнь должника.
  • Не сдавайтесь и не опускайте руки.
  • Отказывайтесь от “неработающих схем” и консультируйтесь у специалистов. В процедурах банкротства нет универсальной формулы, но есть определенные правила, которые важно соблюдать.
Уважительное отношение к окружающим не будет лишним при решении любых финансовых вопросов. Если верить последним исследованиям, мозг дает оценку человеку за 7 секунд. Уже через 7 секунд ваш собеседник сделает выводы о вас. Этого времени не хватит, чтобы похвастаться своими достижениями или рассказать собственную биографию, зато его хватит, чтобы поздороваться. Не забывайте об этом.
-2