Здравствуйте, дорогие читатели нашего канала! Сегодня мы поговорим об импортозамещении. Насколько оно сейчас реально и всё ли можно импортозаместить? Думаем, вы и сами можете ответить на эти вопросы, но всё же...
Приехал недавно ко мне товарищ с просьбой "хорошо сфотографировать отремонтированное стекло, чтобы выплатили страховку". Я спросил его: "Зачем, если ты уже всё равно его отремонтировал?" На что он мне ответил: "А ты сядь за руль и посмотри!"
Дело в том, что у ягуара угол наклона стекла такой большой, что даже заделанная трещина, всё равно искажает пространство. Как быть?
Я, конечно, постарался как смог и сделал ему необходимые фотографии, но всё равно засомневался в успешности его затеи и спросил: "А сам купить не узнавал, если откажут?" Ответ: "Узнавал. Ты знаешь сколько оно стоит? 173.000 р. без установки!!!" Вот и поговорим теперь про импортозамещение. На самом деле, понятно что это Ягуар - машина не из дешёвых. Но, и просто стеклом это изделие назвать язык не повернётся: в нем полный подогрев на всей поверхности, куча датчиков встроенных, антибликовое и ультрафиолетовое покрытие "Хамелеон" и т.п. То есть, это целое инженерное изделие, которое точно уже не стекло и точно просто без соответствующих технологий не сделать!
Теперь к вопросу импортозамещения снова: А, надо ли всё импортозамещать? Даже не так вопрос поставлю: А есть ли страны, которые делают всё, если на то пошло? Вы знаете ответ: "Нет, конечно!" Отсюда какой вывод?
Безусловно, стремиться к независимости правильно, но ещё Козьма Прутков говорил: "Нельзя объять необъятное!"
А коль скоро это так, то и зачем так уж сильно копья ломать о своё производство?
Кстати, а что же там с этим стеклом на Ягуаре, - спросите вы? С ним всё хорошо))) Мои фотографии помогли и по Каске-страхованию дилер в нашем регионе стекло поменял. Как раз получилась сумма этой страховки и ушла. Правда, ждали 1,5 месяца пока оно придёт к нам в Сибирь, но тем не менее всё получилось. Клиентов на такие машины не так много на самом деле и за них продавцы держаться.