Найти тему
723 подписчика

Джефферсония

Существует два вида этого эфемероидного первоцвета: сомнительная и двулистная.

Моя сомнительная, радует и окраской листвы и цветочками. Голубыми. Но я прикупила себе и белоцветковую вариацию.

Существует два вида этого эфемероидного первоцвета: сомнительная и двулистная. Моя сомнительная, радует и окраской листвы и цветочками. Голубыми. Но я прикупила себе и белоцветковую вариацию.

Низенькая, хрупкая, предпочитающая ажурную тень и мульчирование.

Существует два вида этого эфемероидного первоцвета: сомнительная и двулистная. Моя сомнительная, радует и окраской листвы и цветочками. Голубыми. Но я прикупила себе и белоцветковую вариацию.-2

Размножается делением и даже самосеется. У меня пока этого не делала, но и живет в саду она пока недолго. Надеюсь, все впереди. Сеют же мне муравьи хохлатку))), почему б не поработать на благо сада и джефферсонию не насеять.))

Двулистную я ищу, но пока не попадалась.