20 глава
(предыдущая часть)
Признаюсь, после этого сюрприза я немного расслабился, думал, что больше ничего такого же грандиозного за одни сутки случиться просто не может.
Как же я ошибался!
Утром все завтракали, заказывая себе блюда, изготовленные с помощью монопринта. Никто не удержался от возможности ещё раз посмотреть на работу диковинного аппарата. Я тоже не остался в стороне, подойдя к монопринту, установленному в малой столовой, где мы обычно завтракали и обедали только в кругу семьи. Полистав на экране меню – с этим я справлялся без всяких заминок – сказывалась недельная практика пользования планшетом, заказал себе яйцо всмятку, тосты с джемом и зелёный чай. Открывать дверцу пришлось трижды – каждое блюдо готовилось отдельно и приходилось дождаться, когда аппарат подаст сигнал, что всё готово.
Отметил про себя, что рядом с монопринтом нужно поставить небольшой столик со стопкой подносов – иначе приходилось каждое блюдо относить на стол – всё сразу в руках попросту не поместилось бы.
Бабуля и отец с мамой уже сидели за столом. Подозреваю, что они спустились в столовую пораньше специально, чтобы ещё раз воспользоваться услугами новой диковинки.
Стоило мне только сесть на своё место, как отец сразу же задал вопрос:
- Откуда?
- Новейшие разработки учёных, - уклончиво ответил я.
- Мальчики! Сколько раз я просила не говорить за столом о делах! – шикнула на нас мама.
С мамой лучше не спорить, мы благоразумно уткнулись каждый в свою тарелку, и только бабуля заговорщески мне подмигнула и как ни в чём не бывало, взяла в руки чашечку с чаем изящно отставляя мизинчик.
Когда завтрак закончился, отец подошёл ко мне с вопросом:
- Это как-то связано с внезапным исчезновением нескольких ведущих учёных?
На это я честно сказал:
- Да! – ведь Арчи говорил, что эти самые монопринты изготовлены на Терре в секретных лабораториях научных городков и даже обещал, что свозит меня туда.
Поговорить нам не дали. Арчи, который дожидался меня за дверями столовой, сразу же взял меня в оборот. К нему присоединился Пётр. Сначала секретарь ревновал ко мне нового помощника, но они очень быстро поладили – Арчи не вмешивался в дела Петра, если только тот не попросит, к тому же, он значительно разгрузил моего бессменного секретаря и тот, поняв что от такой помощи он только выигрывает, принял бионика.
Теперь они окружили меня с двух сторон.
- Мероприятие начнётся ровно в одиннадцать часов, подтверждение получил. Вам надлежит быть на месте к означенному времени и зачитать Вашу речь. Примерное время чтения – десять минут, – Арчи говорил чётко и по существу. Это означает, что Селена прибудет на пресс конференцию ровно к одиннадцати.
После этого мне нужно будет представить её своим подданным, а по сути всему миру. Пётр ещё вечером доложил, что пресс конференция будет транслироваться во все страны мира, без исключения.
Секретарь, словно прочтя мои мысли, подхватил эстафету:
- Выезжаем через двадцать пять минут. Три экипажа отправятся к храмовой площади с разницей в пять минут. Расчётное время прибытия – десять часов сорок минут.
Пётр, как обычно, перестраховался. Несколько экипажей должны были отвлечь внимание. Мне внезапно вспомнились слова Селены, что никакие покушения моей августейшей персоне теперь не грозят – зубы обломают.
При воспоминании о девушке губы сами собой растянулись в улыбке. Пётр принял это на свой счёт, и с энтузиазмом принялся перечислять запланированные на сегодняшний день мероприятия, но я мало его слушал, направляясь в свои покои, чтобы переодеться к предстоящему мероприятию, а в голове вертелась только одна мысль – совсем скоро я увижу её вновь, эту удивительную инопланетянку, что перевернула мою жизнь с ног на голову.
В соответствии с разработанным планом, уже через двадцать минут я сидел в специально оборудованном автомобиле, напоминавшем старинную карету. Это транспортное средство, изготовленное всего в нескольких экземплярах, дань прошлому, как бы связывало две эпохи – вычурное прошлое с богатыми каретами, запряжёнными чистокровными лошадьми и современный мир с быстроходными автомобилями, заполонившими собой все дороги.
Родители и бабуля отбыли ранее, чтобы занять места на специально установленных трибунах для важных гостей – даже такое мероприятие должно проходить с максимальными удобствами.
Дорога заняла совсем немного времени, я как раз успел ещё раз просмотреть свою речь, хотя знал её наизусть. Дело привычное – сколько таких речей я произнёс за всю свою жизнь – только Боги знают!
Вскоре за окном автомобиля показался величественный храм с золочёнными куполами с распускавшимся на каждой вершине цветком лилии – символом нашей веры. Этот белоснежный цветок всегда олицетворял чистоту души и помыслов.
Храмовая площадь была от края до края заполнена людьми. Не всем хватило места – я заметил, что желающие услышать речь правителя гроздями облепили фонари и стволы деревьев. Петр всего за несколько дней успел развернуть такую рекламную компанию, что равнодушных по-видимому не осталось!
Автомобиль снизил скорость – время было рассчитано по минутам, а мы слегка опережали график. Почему-то для Селены это было очень важно и Арчи следил за неукоснительным исполнением этого графика.
Увидев экипаж Великого князя, толпа на площади заволновалось, словно настоящее людское море. Всем не терпелось узнать, что же за сюрприз приготовил для них правитель.
Машина остановилась, Арчи взявшись за дверную ручку замер, словно отсчитывая секунды, затем скомандовал:
- Выходим.
Сразу же всё завертелось: зазвучала музыка, послышались многочисленные аплодисменты, продолжавшиеся до тех пор, пока я не взошёл на трибуну и не поднял руку в общем приветствии.
Речь заняла ровно девять минут и заканчивалась словами о том, что впереди нас всех ждёт светлое будущее – слова, призванные воодушевлять моих подданных, вдохновляя их на свершения на благо страны.
Я незаметно глянул на часы, которые Арчи положил передо мной на трибуне. Время вышло, а Селена так и не появилась.
Внезапно люди начали поднимать головы вверх, некоторые показывали на небо руками. Что такое? Что случилось?
Засуетились, забегали репортёры, направляя камеры на то, что привлекло всеобщее внимание.
продолжение