Найти тему
Все про автомобили

Отзывы о Киа или как я покупал Киа Спектра

Некоторые люди выбирают свой будущий автомобиль спонтанно, первый попавшийся или наиболее понравившийся внешне. В основном такие люди относятся к автомобилю несерьезно и он для них больше игрушка чем необходимая вещь. Моя работа находится от дома на приличном расстоянии и поэтому автомобиль просто необходим для того что бы добираться до работы и обратно. Поэтому он должен быть надежным, экономичным и радовать глаз.

-2

К выбору автомобиля я подхожу со всей серьезностью вопроса, поэтому прежде чем определиться с маркой и моделью прошерстил весь интернет и изучил массу отзывов и характеристик тех или иных автомобилей. До начала поиска мои предпочтения все таки были ближе к марке Киа, да и в сети отзывы о Киа были в изобилии. Помимо информации полученной в интернете, было немало разговоров с владельцами этой марки которые в своих отзывах о Киа сходились в одном мнении — автомобиль надежный с привлекательным дизайном.

Из той информации которую дали интернетовские отзывы о киа, а конкретно о марке Киа Спектра, именно эта модель подходила мне по всем параметрам (и по цене и по качеству), было установлено следующее. Этот автомобиль разработки двухтысячных годов который был передан на сборку в Ижевск в 2005 году. Автомобили сходившие с конвейера Иж-Авто были вполне качественными машинами, и данный автомобиль стал в России поистине народным. То есть российская сборка ни чуть не подмочила репутацию корейского автопрома и не ухудшила отзывы о Киа в целом и о Спектре в частности.

-3

Изучив всю информацию и пройдя тест-драйв в автосалоне в сентябре 2011 года я уже ездил на новенькой Киа Спектре Ижевской сборки. Это была ограниченная серия которую обанкротившийся Ижевский завод выпустил для выполнения контрактных требований. Теперь могу поделиться личными отзывами о Киа Спектре.

-4

Первые впечатления были весьма положительными, автомобиль просторный, двигатель вполне соответствует машине, хоть и немного шумноват, практически не чувствует подъемов и резво идет на разгон. На дороге машина держится уверенно, на скорости идет как приклеенная, то есть подвеска справляется на отлично. К бензину не прихотлива, отлично работает как на 95, так и на 92 топливе, по паспорту рассчитана на 92. Расход топлива для авто такого класса вполне в норме, хотя и уступает отечественной Приоре и «десятке». Кондиционер «отпахал» все лета радуя живительной прохладой. В общем оптимальное соотношение цены и качества для рабочей лошадки и при этом максимум комфорта. За 425 тыс. руб. был получен автомобиль в предпоследней комплектации с сигнализацией, доводчиками и ковриками в салон.