Найти тему
10,1K подписчиков

Новости влияют на рынок, а может всё наоборот..

547 прочитали

Есть такой фильм "Плутовство", в оригинале «Wag the Dog» (Хвост виляет собакой)

Чем больше я изучаю инвестиции, а именно технический анализ, который подразумевает изучение графика движения цены, тем больше меня не покидает мысль, что ......

Сейчас скажу свою мысль, но многие подумают про меня, что наверное Наташа сошла с ума и у нее паранойя на фоне приема антибиотиков.

Так вот, чтоб окончательно не свихнуться от этой мысли, я и хочу поделиться с вами... ну чтоб вы тоже сошли с ума )))) чо я одна-то над ней думаю.. давайте вместе.

Я шучу конечно... ну может мне реально кто-то скажет, что все не так, что я фсёпридумала..

яндекс.картинки, свободный доступ
яндекс.картинки, свободный доступ

Речь идет о влиянии новостей на биржу.

Я сначала как думала.. вот биржа, живет себе своей жизнью, отскакивает, корректируется. На это влияют новости, такие как выход отчетности, дивиденды, аварии, смена высшего руководства, ставки ФРС и т.д.. Всё логично.

Но вот меня не покидает ощущение, что иногда наоборот.. вот как сейчас ситуация.. рынок растет, рынок перегрет, нужна коррекция, а новостей нет для нее. Либо наши инвесторы слишком смелые, либо реклама брокеров слишком убедительна.

Крупным игрокам пора фиксироваться и обваливать рынок в коррекцию, чтоб потом перезаходить по ценам ниже. А крупные игроки - это большие деньги, фонды, банки и т.д.

Я уверена, что все они обладают инсайдерской информацией.

Поэтому, когда они что-то узнают, начинают сбрасывать свои бумаги, объемы большие, рынок начинает движение вниз и только потом мы узнаем какие-то новости.

А что мешает им самим запустить новость? Наверняка уж точно есть выходы в СМИ и соцсети с многомиллиоными подписчиками, типа различные телеграмм-каналы.. Ведь так уже было, ну ведь было..

Вспомните утку с отменой дивидендов Газпрома. Сначала типа сказали, что отменят, потом опровергли, а потом отменили все равно.. Теперь вот с Детским Миром ситуация, вроде все объяснили, все рассказали, но в воздухе витает запах хорошего такого кидалова. Дай Бог, я ошибаюсь. Но в любом случае прецедент плохой, а ведь кризис даже еще не начался.

Вот такие мои мысли, как тот хвост, что виляет собакой, так и рынок управляет новостями.

Поэтому, я не тороплюсь заходить сейчас в рынок на долгосрочный период, нет пока повода. Биржа сейчас это не то место, где я бы хотела сохранять свои деньги. Хотела бы уточнить, именно сохранять..

Упаси Боже хранить финансовую подушку на бирже, пусть даже такая мысль в мою голову не залезает. Красный кирпич должен загораться в этом месте и блокировать дальнейший ход даже намеков на мысль об этом..

Вот приумножать да.. те, кто может спекулировать, кто не боится, кто понимает и отслеживает свои риски, кто отдает себе отчет в своих действиях и не поддается на всякие виляния хвостами, а использует эти хвосты в своих целях, тот и приумножит свой капитал.

Таковы реалии.

Что скажете, уважаемые читатели.. не кажется ли вам, что иногда рынок оказывает влияние на новости.. вот нужна сейчас какая-нибудь новостишка негативная, чтоб рынок пошел на коррекцию.. Интересно...

Всем мира! Лайков и смайлов не жалейте для авторов.

Я слежу за новостями, а вы следите за мной, я буду продолжать. @invest_samouchka