Типовая ошибка №1. Идея не подкрепленная фактами У клиента есть представление об «Идеальном клиенте/покупателе» декларативного характера, нет фактуры или внятных исследований. Создавая продукт под «идеального клиента» реальных можно и не дождаться. У нас есть несколько печальных примеров незавершенных или провальных проектов. Пример из практики: Дано: Идея подписного сервиса — с помощью дизайнеров подбирать для своих клиентов комплекты одежды в разных стилях, выдавать клиентам результат: варианты одежды с ценой. Доставлять комплекты за отдельную плату. У заказчика имелись подручные стилисты, процесс подписки был описан, но ни разу не был отработан в офлайне. Не было даже попыток найти «узкие места», получить обратную связь от возможных покупателей и исполнителей. Результат: Потраченные деньги и «замороженный» проект. Для разработчиков — потрачено время (хоть и оплаченное) без результата, которое не дает профессионального удовлетворения от работы. Рекомендации: Для идеи нужно получить х