У твоей компании на рынке есть не один десяток конкурентов — факт. Не спеши с критикой в их адрес — лучше побольше разузнай о них.
Выясни основное направление их деятельности, ценовую политику, проекты, которые они ведут. Также попробуй проанализировать применяемые стратегии.
Даже если вы работаете в одной нише, возможно это — разные сегменты рынка. Поэтому не исключён вариант, что конкуренты могут стать хорошими партнёрами. Предложи руководству другой фирмы встречу для обсуждения возможных точек соприкосновения. Это могут быть:
• обмен новостями и опытом;
• совместный маркетинг, позволяющий каждому снизить затраты;
• клиенты: если у вас разные специализации, можно перенаправлять друг другу трафик;
• организация совместных выставок;
• создание общей ниши.