Найти тему

Потенциальные партнёры

У твоей компании на рынке есть не один десяток конкурентов — факт. Не спеши с критикой в их адрес — лучше побольше разузнай о них.

Выясни основное направление их деятельности, ценовую политику, проекты, которые они ведут. Также попробуй проанализировать применяемые стратегии.

Даже если вы работаете в одной нише, возможно это — разные сегменты рынка. Поэтому не исключён вариант, что конкуренты могут стать хорошими партнёрами. Предложи руководству другой фирмы встречу для обсуждения возможных точек соприкосновения. Это могут быть:

• обмен новостями и опытом;

• совместный маркетинг, позволяющий каждому снизить затраты;

• клиенты: если у вас разные специализации, можно перенаправлять друг другу трафик;

• организация совместных выставок;

• создание общей ниши.