Игры, вдохновлённые произведениям Лавкрафта - это как экранизации Стивена Кинга. Их всегда много, но достойных - единицы. На такую единицу уверенно претендовала The Sinking City - детективная экшен-RPG в открытом мире от украинцев из Frogwares. Мы в роли каноничного нуарного сыщика прибываем в страдающий от потопов американский городок Окмонт с целью расследовать причину массовых галлюцинаций у горожан. В процессе, естественно, сталкиваясь с монстрами из морских глубин, безумием и космическими древними богами. Весь город полностью открыт для изучения, предлагая массу квестов, диалоговую систему, стрельбу, крафт, и прокачку. На словах нас ждал идеальный проект по Лавкрафту - закрученный детектив про выживание в зловещем рыбацком городке, буквально симулятор Иннсмута.
Результат легче всего описывается фразой "Открытый мир для галочки". Город получился до жути однообразным, статичным и бедным на контент. В нём было нечем заняться, кроме обыска одинаковых (буквально) домиков и отстрела трёх типов появляющихся из воздуха (тоже буквально) монстров. Вместо напряжённого выживания и космического ужаса мы получили репетативный симулятор бомжа-курьера, роющегося в каждой мусорке и 20 часов носящегося по городу от одной сюжетной метки к другой.