Старейший российский универсальный интернет-магазин Ozon через своё подразделение по работе с международными продавцами и заказу товаров из-за рубежа Ozon Global заходит на рынок КНР. Представительство компании открывается в городе Шэньчжэнь китайской южной провинции Гуандун.
Старейший российский универсальный интернет-магазин Ozon через своё подразделение по работе с международными продавцами и заказу товаров из-за рубежа Ozon Global заходит на рынок КНР. Представительство компании открывается в городе Шэньчжэнь китайской южной провинции Гуандун.
«Развитие бизнеса Ozon в регионе позволит существенно увеличить пул локальных продавцов и расширить ассортимент. Мы планируем привлечь на маркетплейс более 100 тысяч продавцов из Китая и увеличить оборот локальных товаров на площадке в 10 раз к 2024 году. Наша первостепенная задача – обеспечить китайским продавцам качественный сервис для выхода и масштабирования продаж на российском маркетплейсе. Надеюсь, мой опыт в сфере трансграничных продаж позволит вывести бизнес Ozon в регионе на новый уровень и стать одной из ведущих площадок для заказов из Китая в Россию», – отметил в пресс-релизе глава офиса Ozon Global в Китае Саймон Хуан.
Китай остается одним из наиболее важных направлений для международного отдела компании Ozon. Российский магазин уже запустил партнерскую достатку из Китая, но теперь речь идет о полноценной связке перспективного китайского рынка с российским. Это выгодно как нашему восточному партнёру, так и нам: Китай – мировой лидер онлайн-торговли, где по итогам первой половины 2022 года объем рынка трансграничной торговли превысил 1 триллион долларов.
Если через развитие локального отделения российской компании получится выйти на полноценную систему купли-продажи товаров и услуг из Китая в Россию и обратно, это внесёт свой вклад в снижение зависимости части отечественного потребительского рынка от покупок в недружественных европейских странах. И благоприятно отразится на качестве ввозимых в нашу страну товаров, минимизировав контрафакт.
За трансграничной торговлей и электронной коммерцией кроется один из факторов избавления от товарного дефицита в некоторых областях, таких как потребительская электроника. Для брендов Xiaomi, Neatsvor, Huawei, Honor, MSI и Asus появится альтернативный путь в Россию с готовым решением логистической задачи. Данный эпизод не только свидетельствует о новом шаге в развитии бизнес-компании, но и продолжении ускоренного развития коммерческой кооперации между Москвой и Пекином. А также это важный фактор конкуренции между таким российскими площадками как «Яндекс Маркет» и Wildberries, которые продолжаю бороться за внимание отечественного потребителя.