Это не кликбейт, а мой реальный кейс. Рассказываю подробно в этом посте, так что читайте и удивляйтесь (а может и завидуйте).
Под простые задачи, как я уже говорил, можно сделать очень простой сайт, который будет реально продавать. Так мы и сделали в случае с продажами сортового картофеля.
За полгода с этого сайта заказчик продал где-то на 7-8 млн. руб.
И это не случайность.
У клиента уже был сайт, простой одностраничник, который тоже продавал, но не в тех масштабах, в которых хотелось бы. Поэтому было решено сделать следующее
Сайт мы сделали в виде простого и удобного интернет-магазина (листай карусель)
Путь клиента максимально прост, прозрачен, пользователь не теряется на сайте (в блоге и других страницах).
Добавили корзину, фильтрацию по нескольким критериям, карточки товаров (разного вида картофеля) и удобное оформление заказа.
Сделали дизайн простым и отражающим ожидание ЦА.
Да, люди не ожидают при покупке картофеля увидеть супернавороченный сайт. Скорее люди ожидают увидеть сайт с большим выбором, приемлемыми ценами и удобным способом покупки.
Сайт и правда выглядит довольно скромно, никаких выкрутасов на нём нет (не считая баннеров).
Зато мы качественно поработали над оптимизацией сайта.
Составили грамотную структуру сайта и проработали семантическое ядро
Да так хорошо проработали, что после отключения контекстной рекламы вся эта история с окупаемостью больше чем в 200 раз и случилась. Роботы проиндексировали сайт и начали выводить его в топ по запросам.
Это результат качественной работы с семантикой и продуктом (картофель – сезонный продукт, и спрос на него то резко растёт, то падает).
В феврале/марте на сайте было около 17 000 посещений за месяц. И это помогло сделать компании хорошую выручку.
Как вам кейс? И как думаете, можно ли сделать такой результат в выручке в другой нише с таким же простым подходом?
#созданиесайта #разработкасайта #сайтдлябизнеса #сделатьсайт #нуженсайт #сайт