Найти тему
13,7K подписчиков

Она смирилась и жила у порога в доме...Она может лишь ползать теперь...

4,9K прочитали

г. Смоленск. Я случайно узнала о Яшеньке. Подруга показала мне видео, на котором тощий рыжий котенок ползет по траве...Сердце сжималось просто при виде этого. У меня уже был котик с такой травмой. Его не стало в этом году. В ней я как будто вновь увидела его. Поехала за ней забирать...

г. Смоленск. Я случайно узнала о Яшеньке. Подруга показала мне видео, на котором тощий рыжий котенок ползет по траве...Сердце сжималось просто при виде этого. У меня уже был котик с такой травмой.

Котеночка приняла неравнодушная женщина из частного сектора. Там часто подкидывают бездомышей. Появляются котятки, Яша одна из них. Там много собак, машины...кто-то из людей подкидывает яд, чтобы их стало меньше(((

Читайте также: Умирающая молила забрать ее животных из подвала... Был выбор, но я не смогла поступить иначе...

г. Смоленск. Я случайно узнала о Яшеньке. Подруга показала мне видео, на котором тощий рыжий котенок ползет по траве...Сердце сжималось просто при виде этого. У меня уже был котик с такой травмой.-2

Каким-то образом Яшеньке травмировали позвоночник, она стала передвигаться на передних лапках. Женщина вязла ее к себе. Но Яша особенная кошечка. Продукты жизнедеятельности из нее выходят самопроизвольно. Чтобы не запачкать весь дом малышку поселили в коридор у двери на подушечку.

Читайте также: Кошка-Хатико ходила туда более 10 лет...Пока не зашла я...

г. Смоленск. Я случайно узнала о Яшеньке. Подруга показала мне видео, на котором тощий рыжий котенок ползет по траве...Сердце сжималось просто при виде этого. У меня уже был котик с такой травмой.-3

Зинаида дала Яше дом и пищу, но обеспечить полноценный уход не могла. Ей нужно делать гимнастику, спускать каждый день мочу, делать уколы, обеспечить усиленное питание. Она отдала Яшу мне.

Читайте также: Он очень долго ждал хозяина, что не выдержал и заболел...

г. Смоленск. Я случайно узнала о Яшеньке. Подруга показала мне видео, на котором тощий рыжий котенок ползет по траве...Сердце сжималось просто при виде этого. У меня уже был котик с такой травмой.-4

При осмотре ветеринар сказал, что есть шанс запустить спинальную ходьбу малышке, но надо заниматься. Яшенька недавно переболела ринотрахеитом, пока восстанавливаемся после болезни, еще текут глаза. Также у нее ушной клещ, необходим стронгхолд. Я делаю с ней гимнастику, но она этого не любит. Также не любит, когда беру на руки, сразу нервничает. как будто ее до этого роняли( Еще пока заслуживаю ее доверие.

Читайте также: Трехлапый пес все равно охранял дом после смерти хозяина...

Сейчас Яшеньку нужно показать врачу, чтобы определиться со временем стерилизации, котики уже стали проявлять к ней интерес) Ей по-прежнему нужно усиленное питание, сырое мясо, чтобы восстановить иммунитет после болезни.

Читайте также: Покушать и погреться он выпрашивал в чужих домах...

г. Смоленск. Я случайно узнала о Яшеньке. Подруга показала мне видео, на котором тощий рыжий котенок ползет по траве...Сердце сжималось просто при виде этого. У меня уже был котик с такой травмой.-5

Яша освоилась в моей котосемье, также любит вот так полежать в Жэкой) Гимнастику делаю ей ежедневно, но пока она растет - с этим сложности(

Помимо Яши у меня живет еще более 100 кошек и шесть небольших собачек. Сейчас очень сложно с финансами.

Для тех, кто захочет поддержать Яшу в лечении и перед стерилизацией, оставляю свои координаты: +7-910-764-40-07 - Анастасия Трофимова (номер привязан к карте «Сбербанк» 5469590011087965), карта Тинькофф Банк 5536914060497751, email: naastasi@mail.ru , ЮMoney кошелёк 4100110982745084, Qiwi кошелек 9107644007

Вы также, как и раньше можете помочь моим животным, сделав перевод по КНОПКЕ или QR-коду

г. Смоленск. Я случайно узнала о Яшеньке. Подруга показала мне видео, на котором тощий рыжий котенок ползет по траве...Сердце сжималось просто при виде этого. У меня уже был котик с такой травмой.-6