Промелькнула информация о том, что у нас с 1 декабря будет действовать закон, запрещающий вообще любые разговоры об армии, и обсуждения хода спецоперации. Речь, разумеется, не о новостях, - кто же новости будет запрещать?! А речь о нашем мнении о том, что происходит.
И под запретом не только народные вопли, дискредитирующие действия армии и президента РФ! А любые речи. Хорошие - тоже!
Разумеется, соблюдение закона требует четкого понимания его формулировок. Чем больше конкретики - тем лучше исполнение. Особенно, нами - авторами, которые, собственно, занимаются тем, чем скоро будет нельзя. И я попытаюсь найти дословную формулировку того, о чем сейчас говорю (вчера упустила - была уставшая) и дать ссылки и сделать разбор - если это кому-то будет интересно. Сейчас статья посвящена больше моему мнению об этом законе, в целом, а не в деталях.
Так вот, дорогие мои. Хочу вам признаться. - Каждый раз, когда я начинала писать очередную патриотическую статью о том, как у нас все хорошо, и как, например, здорово придумал президент с Сердюковым,- да, собственно, не важно, про что, - я думала о том, а имею ли я вообще право об этом писать? Ведь читать будете не только вы! - Это могут прочитать еще и они!
Ну, ладно, я, - человек маленький, научных трудов в области экономики, военного дела, международных отношений не писала! - А многие другие? Так называемые, не диванные эксперты, в этих и других областях? Они думают о том, что их читают еще и враги?
И эти враги потом тоже начинают анализировать: ага... а вот здесь то мы и правда обоsрались... надо бы исправить.
Я, конечно, рассуждаю слишком упрощенно и даже наивно. Но, все-таки! Стоит понимать, что, порой, разведке особенно и напрягаться то не надо. Достаточно просто почитать газеты. Рассказывали историю о том, как обычный наш советский гражданин читал газеты и по ним составил информацию, которая являлась секретной. Когда его задержали бравые наши органы, - он показал газеты, - так вот же, это все знают! - Вот я - примерно о том-же.
И в отношении грядущего закона могу только одно сказать: я даже удивлена, что его не было до сих пор!
Ну а о чем мы будем говорить... о чем-то будем... Конечно, мне, например, будет дико не хватать разжевываний наших экспертов, если они будут соблюдать закон, конечно. И если этот закон именно о том, о чем я подумала... Конечно, придется каждому, наедине с собой искать на каждую новость ответ на вопрос: а что бы это значило?
Но, ничего. Если так надо, если врагу от этого будет только хуже, - то я потерплю. Главное, чтобы наши там побыстрее все завершили и вернулись живыми домой.