Найти тему
RC GROUP

ПЯТЬ ПРИЧИН ПОДКЛЮЧИТЬ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ

RC.City упрощает работу с клиентами и освобождает предпринимателей от множества забот, чтобы они могли сконцентрироваться на основе своего бизнеса — рабочем и зачастую творческом процессе.

Пять причин подключить программу лояльности:

Аналитика. В личном кабинете можно собрать данные для портрета клиента. Так вам будет проще управлять программой и создавать акции, которые понравятся покупателю.

Push-уведомления. Удобный и бесплатный способ оповестить клиента о начале новой акции, сохранить интерес постоянных посетителей и привлечь новых.

Обратная связь. Покупатели оставляют отзывы о вашем заведении, а вы оперативно на них реагируете, что улучшает репутацию предприятия и повышает лояльность клиентов. 

Мотивация персонала. В RC.City видно, кто из сотрудников работает эффективно, а кому следует приложить больше усилий. Это мотивирует персонал работать на результат, чтобы получить премию или повышение.

Сопровождение. Мы не просто даем эти инструменты, но и информационно поддерживаем в течение всего периода сотрудничества.

Вместе с нами — надежнее, особенно в кризис, когда даже преуспевающим компаниям бывает непросто.