Деление автопроизводителей по национальному и географическому признакам – занятие абсолютно бессмысленное. В современном мире практически каждый бренд представляет международная команда профессионалов.
Смотрите: до недавних пор должность шеф-дизайнера американского Cadillac занимал китаец Фрэнк Ву. Шведские гиперкары Koenigsegg рисует россиянин Саша Селипанов. А «горячие» модели корейских компаний Kia и Hyundai настраивает легендарный немецкий инженер Альберт Бирман. Список можно продолжать долго, но сегодня сосредоточимся на именитых специалистах, причастных к созданию премиальных кроссоверов и внедорожников EXEED.
Поскольку первое впечатление от автомобиля всегда визуальное, разрешите представить британца Кевина Райса. Именно он руководит отделом дизайнеров, утверждая финальный облик премиальных моделей внедорожников EXEED. Безупречные кузовные пропорции, помноженные на фирменный «гриль» решетки, узнаваемый «взгляд» фар, светодиодную перемычку фонарей и прочие характерные черты наших автомобилей – именно его заслуга. Каждый раз, когда вы бросаете влюбленный взгляд вслед своему премиальному внедорожнику EXEED, где-то в мире радуется один Кевин.
Восхождение Райса на автомобильный Олимп началось в середине восьмидесятых. Окончив факультет транспортного дизайна Университета Ковентри, амбициозный британец тут же трудоустроился в Opel, вскоре ушел на повышение в знаменитое ателье ItalDesign, а после отметился в Ford, SAAB, BMW и Mazda, приложив карандаш к множеству популярных моделей. Осенью 2018 года Кевин Райс был назначен на должность шеф-дизайнера Chery – материнской компании премиального бренда EXEED.
В числе наиболее известных автомобилей, созданных под руководством Кевина до его прихода в EXEED, значатся «трешка» BMW в кузове F30 и семейство Mazda3 нынешнего поколения/
Справедливости ради: мистер Райс пришел на отличную «базу». К тому моменту над концепцией будущей линейки автомобилей EXEED уже вовсю трудился другой автомобильный кутюрье – немецкий дизайнер Герт Фолькер Хильдебранд, оставивший ради работы в нашей компании должность шеф-дизайнера MINI.
Хетчбэк Cooper, универсал Clubman и кроссовер Countryman, дебютировавшие в период с 2001 по 2010 годы, дело его золотых рук. В список профессиональных удач Хильдебранда можно добавить Opel Kadett E и Volkswagen Golf III – культовые модели восьмидесятых и девяностых годов соответственно.
И все же дизайн – лишь половина дела: отсутствие качественной инженерии может похоронить любой – даже самый эффектный и гармоничный продукт.
Именно поэтому мы уделяем огромное внимание работе технического штаба. Настройкой шасси премиальных кроссоверов и внедорожников EXEED занимаются лучшие специалисты немецкой инжиниринговой компании Benteler. А с нашей стороны результат принимают легендарные Питер Маткин и Клаус Шмидт. Питер накопил колоссальный опыт в бытность главным инженером группы Jaguar Land Rover. Клаус более четверти века трудился на подразделение BMW M, обучая хорошим манерам баварские «зажигалки». В общем, теперь вы знаете, кого благодарить за «вкусную» управляемость вашего EXEED.
Справедливости ради: гениальные Райс, Хильдебранд, Шмидт и Маткин – верхушка огромного технологического айсберга. Над созданием линейки премиальных автомобилей EXEED трудятся сотни и тысячи других талантливых специалистов. А их постоянное стремление к саморазвитию и тяга к перфекционизму делают наши автомобилями непохожими на другие. Грядущий 2023-й обещает много новых моделей. Еще более смелых, технологичных и совершенных. В лучших традициях премиального бренда EXEED.