Найти тему

Когда чего то не хватает...

Или ремонт новой сумки! Да сумка новая,кожаная,но застегивается только на магнитную кнопку. А хозяйке этого категорически мало.

Мне поставлена задача вставить молнию в сумку.

Обследовав данное изделие,прихожу к мысли, что вариант у меня один.

 Или ремонт новой сумки! Да сумка новая,кожаная,но застегивается только на магнитную кнопку. А хозяйке этого категорически мало.  Мне поставлена задача вставить молнию в сумку.

Сумка сшита таким образом,что отделить подкладку целиком невозможно. Я распарываю верхний шов до боковых швов,отклеиваю планки от боковых сторон сумки,отпарываю детали с кнопкой.

Изготавливаю из кожи две планки ,вшиваю молнию.Теперь надо вшить эти планки под обтачку сумки.

А вот это было не просто! Сумка довольно жесткая,по бокам она осталась в сшитом виде. Ну повозившись,вспомнив немало бранных слов,я её победила и пришила.

 Или ремонт новой сумки! Да сумка новая,кожаная,но застегивается только на магнитную кнопку. А хозяйке этого категорически мало.  Мне поставлена задача вставить молнию в сумку.-2
 Или ремонт новой сумки! Да сумка новая,кожаная,но застегивается только на магнитную кнопку. А хозяйке этого категорически мало.  Мне поставлена задача вставить молнию в сумку.-3

Теперь склеиваю обтачку и боковую часть сумки,уравнивая срезы. Застрачиваю по краю,веду строчку точно по старой. Пришиваю обратно застежку с магнитом. Новая кожа светлее основной,но контраст не такой сильный как на фото.

 Или ремонт новой сумки! Да сумка новая,кожаная,но застегивается только на магнитную кнопку. А хозяйке этого категорически мало.  Мне поставлена задача вставить молнию в сумку.-4

Теперь поставлю закрепку на конец молнии.

 Или ремонт новой сумки! Да сумка новая,кожаная,но застегивается только на магнитную кнопку. А хозяйке этого категорически мало.  Мне поставлена задача вставить молнию в сумку.-5
 Или ремонт новой сумки! Да сумка новая,кожаная,но застегивается только на магнитную кнопку. А хозяйке этого категорически мало.  Мне поставлена задача вставить молнию в сумку.-6

Ремонт закончен!

 Или ремонт новой сумки! Да сумка новая,кожаная,но застегивается только на магнитную кнопку. А хозяйке этого категорически мало.  Мне поставлена задача вставить молнию в сумку.-7
 Или ремонт новой сумки! Да сумка новая,кожаная,но застегивается только на магнитную кнопку. А хозяйке этого категорически мало.  Мне поставлена задача вставить молнию в сумку.-8
 Или ремонт новой сумки! Да сумка новая,кожаная,но застегивается только на магнитную кнопку. А хозяйке этого категорически мало.  Мне поставлена задача вставить молнию в сумку.-9

Теперь сумка закрывается на молнию,что и требовалось. Следов вмешательства не осталось,все швы и строчки совпадают.

Спасибо за просмотр . До новых встреч!