15 универсальных правил.
Чем легче читать текст, тем лучше он воспринимается — логика простая и действенная.
Итак, список рекомендаций.
1. Для публикации используйте шрифты без засечек (личная рекомендация – Arial, Calibri, Verdana, Tahoma).
2. Шрифт текста среднего размера. Оптимально — 14 кегль.
3. Используйте сочетание контрастного фона и цвета шрифта. Светлый фон, тёмный шрифт.
4. Оптимальная длина строки 60-80 символов.
5. Длинна предложения — максимум две строки. Не перегружайте текст сложными конструкциями и оборотами речи.
6. Делите текст на абзацы. Интервал вертикального отступа — одна строка.
7. Объем абзаца — максимум 5 строк. Но избегайте монотонности, пишите абзацы разные по объему.
8. Используйте заголовки и подзаголовки разного уровня в соответствии со структурой и смыслами.
9. Размер шрифта заголовков должен больше, чем размер шрифта для основного текста.
10. Длинна заголовков — не более 2-х строк.
11. Маркированные и нумерованные списки — для перечисления и структурирования информации. Такая подача сильно упрощает восприятие.
12. Выделяйте жирным или курсивом важные фразы в тексте для того, чтобы взгляд «цеплялся» за смыслы.
13. Используйте форматирование для прямой речи и цитат.
14. Используйте цифры для разбавления текста и лучшего восприятия количественной информации.
15. Ссылки, которые используются в тексте приоритетнее открывать в новом окне браузера, чтобы читатель мог вернуться к тексту в том месте, на котором остановился.
Подписывайтесь на канал, здесь много прикладной информации про маркетинг и IT.