Потерпевшая сама обратилась к судебным экспертам.
Жительница Волковыска обратилась к судебным экспертам с просьбой провести экспертизу бытовой техники. Дело в том, что недавно в одном из крупнейших белорусских онлайн-гипермаркетов она приобрела робота-мойщика окон. Но со своей первой мойкой робот не справился. Попытки произвести мойку предпринимались неоднократно, через различные промежутки времени, однако после непродолжительной работы гаджет останавливался и не выполнял необходимые действия.
Обратившись в магазин с просьбой расторгнуть договор купли-продажи, женщина получила отказ в возврате товара и, соответственно, средств.
В итоге судебными экспертами установлено, что робот-мойщик окон находится в неработоспособном состоянии: один из его двигателей был в неисправном состоянии.
После того как покупательница передала заключение экспертов продавцу, деньги за товар ей были возвращены, компенсирована и стоимость проведения экспертизы.