Найти тему
SMARTWEB

Как выбрать дизайн сайта?

Знаете ли вы, что неудобный или неинформативный сайт может лишить компанию большого количества клиентов? Не отыскал человек нужного товара или не добрался до странички с контактами – все, ушел к конкуренту.

По статистике, при переходе из поиска, посетитель не тратит более 5-10 секунд на оценку сайта, он быстро понимает, нравится ли ему сайт в целом, соответствует ли его ожиданиям, сможет ли посетитель найти искомую информацию на этом сайте.

Как же сделать так, чтобы дизайн сайта продавал? Давайте разбираться!

Для простоты восприятия нужно разбить все факторы эффективности сайта на две категории. Первая – субъективные факторы. Это все, что связано с пристрастиями и вкусами заказчика, каждого отдельного посетителя сайта, разработчиков. Сайт не может нравиться всем, но может полностью соответствовать факторам из категории объективных – вторая категория. Они в большей степени касаются современных технических требований и потребностей конкретного бизнеса:

● Удобство навигации: вся ключевая информация должна быть на виду или в легком доступе, особенно контакты, формы обратной связи.

● Соответствие стиля профилю работы компании: не стоит брать наивно-розовую цветовую гамму для сайта крупного завода, или строгую гамму для развлекательного центра.

● Отсутствие слишком ярких, чрезмерно крупных или мельтешащих элементов: это раздражает и отвлекает от сути.

● Комфортность чтения текстов: обратите внимание на шрифт, не мельчите и не делайте его слишком большим.

● Не пытайтесь поместить на главную страницу все, что только хотите сказать, сосредоточьтесь на главном.

● Не забудьте про «фишку», привлекательный элемент. Это может быть 3D-экскурсия по торговому центру, магазину, фитнес-клубу, раздел с полезной информацией для покупателей, подарок за регистрацию или даже вирусное видео с вашей рекламой.

● Корректное открытие в любом из браузеров.

● Адаптивность сайта для разных мониторов и устройств: все должно открываться и читаться одинаково хорошо и на смартфоне, и на большом экране.

● Сайт должен быть посещаемым, потому не забудьте про его интеграцию с социальными сетями.

Вкратце – это общий перечень, тезисно сформулированный, далеко не полный и не подробный, поскольку данная тема требует подробного раскрытия в нескольких частях. Однако, если обобщить все критерии, то лучшей оценкой вашего сайта станет приток клиентов, которые оценили сайт, с легкостью и удовольствием нашли все, что нужно, и пришли за покупкой или оформили ее онлайн, оплатив через систему эквайринга, с доставкой в необходимое время.

Подписывайтесь на канал, здесь много прикладной информации про маркетинг и IT.