Найти тему
434 подписчика

Страх не сдать экзамен.

Однажды, это было в классе шестом, мама посмотрела мой дневник и сказала:

- ты не сдашь математику в 9 классе, ты тупая!

Фото автора.
Фото автора.

Математику я никогда не понимала и не любила. Поэтому списывала на 3. Меня это вполне устраивало.

Но сказать, что я тупая?! Не знаю, чем она тогда руководствовалась. После такой грубого замечания, я видимо должна была поумнеть?

На экзамене у меня случился шок. Вот перед мной лист с заданием и в голове звучат слова мамы: "ты тупая".

Я смотрю на задание ни знаю, что делать???

Учительница заметила мое замешательство, подошла. Прочитала задание.

- давай будем решать, читай задание.

Читаю и буквы разбегаются. Сижу уже почти плачу. Прошло десять минут, а я даже фамилию еще не написала.

Тогда она спокойно и тихо начала говорить какие действия надо делать. Я записывала. Старательно делала. Потом опять сидела, ждала подсказку. Надо отдать должное, она помогла написать. Ходила рядом и поправляла, если видела ошибку.

Прошло несколько лет и вот опять экзамен по математике в институте. Я опять потею и теряюсь. Смотрю и застываю в пространстве.

В этот раз помогали одногруппницы. Вернее лицейские друзья. Просто дали списать.

Могу точно сказать, что до сих пор не люблю экзамены. При понимании, что прийдется сдавать, я испытываю стресс. Если есть возможность избежать, избегаю подобного мероприятия.