Найти тему
Валентин Днепров

Культурный раскол- истоки и перспективы

Когда страну захлестнула волна колбасной миграции, прагматики из артистов, музыкантов, тренеров поняли, что наевшись колбасы, люди вспомнят о внуках - надо учить игре на скрипке. О душе, испытывающей дискомфорт в среде, где отсутствуют русские шутки, музыка и песни. Тогда и потянулись потоки прагматиков из людей, способных учить, шутить, плясать и петь. К средине нулевых, большинство колбасников, адаптировались. Стали американцами, немцами, израильтянами. Часть возвратилось. Часть “ушла на дно”- не до учителей и концертов. С тех пор, прагматики выезжали на чес на день – другой, срубить деньжат с гурманов и поклонников, проверить счета и смахнуть пыль с мебели в домиках, приобретенных на всякий случай.

Когда “реверсные колбасники”, расселись по теплым местам в России, стали ностальгировать по Америке, Израилю и Европе. Спрос заполнили лицензионные шоу на ТВ, американские фильмы и американская эстрада, где новые россияне выполняли роль продавцов заморских ценностей (ПЗЦ).

Носители русской культурной традиции, восприняли СВО как шанс на второе дыхание. Основная аудитория – дома, а до бегунков в Грузии, Казахстане и Армении, рукой подать, но расслабляться рано.

Побежали ПЗЦ и ошиблись. В Америке – каждый второй негр- Моргенштерн, а каждый третий житель Лос Анджелеса – Даня Милохин. Скоро потянутся в Грузию и Казахстан, а у кого не получится – пойдут в таксисты и мойщики посуды. Наиболее наглые, возвратятся домой под крыло “реверсных колбасников”.