Станет ли китайский автопром в итоге еще одной победой коммунистической работоспособности вкупе с и азиатской предприимчивостью?
Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) анонсировала, что за первые десять месяцев 2022 года Китай экспортировал 499 000 автомобилей на новых источниках энергии (NEV), что на 96,7%! больше, чем в прошлом году. Ожидается, что к концу этого года общий экспорт автомобилей Китая достигнет 3 миллионов единиц, что сделает его вторым по величине экспортером автомобилей в мире!
________________________________________________________________
NEV — это термин, широко используемый в Китае, который включает в себя три типа транспортных средств: BEV, PHEV и EREV (удлинитель запаса хода). Стоит подчеркнуть, что HEV и MHEV не относятся к NEV.
Подробнее об автомобильных аббревиатурах читайте в предыдущей статье, мы постарались объяснить их максимально подробно!
________________________________________________________________
Популяризация электрокаров пробила потолок и стремится в бесконечность. Не будем рассуждать на тему, а так ли электрокары полезны для окружающей среды, революция в сфере авто уже случилась: в 2021 году уровень проникновения на рынок NEV составил 13,4%. За первые 10 месяцев этого года уровень проникновения на рынок NEV вырос до 24%. Всего несколько дней назад, 16 ноября, BYD, Китайский многонациональный производитель, который производит все от электрокаров до электросамокатов и электроавтобусов, выпустил свой 3-миллионный NEV.
BYD потребовался год, чтобы увеличить продажи автомобилей с 1 миллиона до 2 миллионов, и всего шесть месяцев, чтобы увеличить продажи автомобилей с 2 до 3 миллионов. Страшно представить, какие цифры нам покажут в следующем полугодии.
Успех международной торговли неотделим от развития судоходной инфраструктуры: с начала этого года к крупным китайским прибрежным портам добавилось более 100 новых международных торговых путей.
Например, в ноябре порт Сямынь откроет 19-й и 20-й новые международные морские маршруты. Недавно добавленный 19-й маршрут ведет напрямую в порт Сурабая и порт Джакарты в Индонезии. Аналогичным образом, в этом году порт Циндао открыл новый маршрут «Ближний Восток — Дальний Восток», который идет прямо в порт Халифа в Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты.
А также можно с удовольствием напомнить, что 16 ноября было запущено движение по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур из России в Китай. Пока в тестовом режиме, но все же! Прямой доступ к передовым технологиям в сфере автомобилестроения у россиян точно есть.
Все идет к тому, что импорт автомобилей из Поднебесной скоро будет налажен до того уровня, когда азиатские иномарки заменят европейских, японских и корейских конкурентов. Обещающая доступность повлечет за собой сервисное сопровождение и на дорогах России средний Chery Tiggo будет встречаться чаще, чем Kia или Volvo.
Как вы относитесь к китайскому автопрому и к электрокарам в целом? Пишете в комментариях!
___________________________________________________________________
Если вас интересует приобретение электрокара или традиционного автомобиля с ДВС, и вы умеете считать деньги, то приглашаем вам в наш Телеграм канал https://t.me/AUTO_BIFUSI. Там вы узнаете, как заказать авто из Китая и здорово сэкономить. Наша логистическая компания XINLE BIFUSI TRADING CO. LIMITED 4 года занимается экспортом авто из Китая в Россию.