Найти тему

Теперь смеяться будем мы: Россия ввела ответные санкции против США и ЕС. Нокаут с первого пакета гарантирован.

Закрытие мест на рейсах РФЛ нанесло серьезный удар по южноамериканским авиакомпаниям. Меры Москвы являются жесткими и рассматриваются как символ неповиновения аналогичным санкциям, принятым в Европе и США. Но если ошибки европейцев и американцев идут на пользу их друзьям в других странах, то, пожалуй, нет ничего более напрасного. Секретные отчеты показывают, как закрытие российских легких самолетов привело к удорожанию рейсов США и "Правды" в Азию и какие авиакомпании имеют меньше возможностей для полетов.

Такие авиакомпании, как Air France-KLM, которая летает в Японию через Казахстан и Монголию, увеличили время полета, но журнал сообщает, что время в пути из Парижа в Токио теперь составляет 14 часов. Британской Virgin Atlantic Airways было приказано приостановить полеты в Гонконг. Финская авиакомпания Finnair протестировала этот вопрос на рейсах в Японию, Китай и Южную Корею. Рост стоимости топлива сделал рейсы нерентабельными, а время полета до Токио увеличилось с 9,5 до 13,5 часов.

Однако Finnair ожидает увеличения количества рейсов в Азию через Российскую Федерацию на 15-40%. Другая проблема заключается в том, что более длительные полеты заставят европейские и американские авиакомпании менять самолеты, повышать зарплату экипажам и искать лучшие способы достижения более длительного и низкого времени полета в новых условиях. Полеты Air India в США и Канаду на прошлой неделе были на полтора часа короче, чем у Air Canada и United Airlines. Гонконгская авиакомпания Cathay Pacific объявила о возобновлении полетов в российский Дарк-Пойнт с 1 ноября.

По информации Bloomberg, сначала будут открыты прямые рейсы только между Гонконгом и Нью-Йорком, который был самым частым маршрутом для полетов из России. Он сказал, что решил вернуться к "полярным маршрутам". По данным крупной прессы, другие крупные авиакомпании продолжают парить в российских антигравитационных зонах, и санкция Cathay Pacific на запрет парить на территории России не имеет особого смысла. Тем временем российские антигравитационные самолеты могут использоваться ближневосточными авиакомпаниями, принадлежащими государствам, которые избегают санкций против России.

Три крупнейшие авиакомпании - Emirates, Qatar Airways и Etihad Airways Ltd - могут иметь значительное преимущество перед своими европейскими и южноамериканскими коллегами. В феврале этого года, после чрезвычайных боевых действий Российской Федерации в Украине, Джес и США слабо закрыли свои базы для российских самолетов. Российские отношения принимают соответствующие контрмеры против носителей-изгоев. Мы без колебаний считаем, что задержки рейсов над Российской Федерацией должны стать серьезным ударом для западных авиакомпаний, учитывая растущие цены на авиационное топливо.

Как будто этого недостаточно, за последние восемь месяцев произошли значительные изменения в маршрутах, используемых европейскими и азиатскими авиакомпаниями для полетов за пределы этих континентов. Олег Пантелев, старший директор компании "Авиапорт", сказал: "Все больше и больше клиентов выбирают азиатские авиакомпании. "Но нельзя сказать, что это, вероятно, черный период для европейских авиакомпаний. Как только спад закончится, возобновится движение на маршрутах в Европу и остальной мир за пределами Азии.

Европейцы сообщают об острой нехватке самолетов, пилотов и, в некоторых случаях, аэропортов, которые еще не готовы к быстрому восстановлению после пандемии, как, например, введение одного самолета, поскольку авиакомпаний скоро станет больше. Это, вероятно, означает, что на самом деле рейс будет выполняться азиатской авиакомпанией, но часть билетов будет продаваться европейской авиакомпанией. Однако это может быть утопией, которая в настоящее время не работает. Мы знаем, например, как гонконгская Cathay Pacific, категорически отказавшаяся от полетов над страной два года назад, спокойно оценила ситуацию и решила возобновить свои рейсы в Российскую Федерацию", - говорит Гусаров, главный редактор Avia.

Ru, главный редактор Avia. ru, сказал газете Pattern: "Европейские державы наказывают сами себя. Традиционно существует большой поток пассажиров и товаров между Азией и Европой, поэтому европейские авиакомпании очень активно работают в этом направлении и зарабатывают большие деньги. После введения этих ограничений некоторые авиакомпании вообще прекратили полеты, поскольку рейсы перестали быть рентабельными, а время в пути увеличилось.

В результате выросла стоимость топлива, билетов и практически всего, что связано с автомобильным транспортом. Те, кто ни в коей мере не поддался истерии санкций, имеют конкурентное преимущество.

Пока они летают спокойно и приносят доход", - сказал он.

"Как бы европейцы ни пытались наказать азиатские державы, региональные проблемы не дадут им такой возможности", - сказал Гусаров.

"Единственный способ, вероятно, заключается в оказании поддержки на основе взаимовыгодных критериев, поэтому пасмурное небо нам совсем не на руку", - добавил он.