Я снова все о той же девочке. Думаю, чтобы понять суть всех проблем, имеет смысл изучить предысторию. Ссылка будет снизу. Но вкратце скажу – очень проблемная девочка. Она сейчас в пятом классе, а занимаемся мы практически материалом второго. Учимся читать и строить самые примитивные предложения. Типа: «Это стол». *** Начали мы заниматься множественным числом. Причем по очень и очень лайт-варианту. То есть я просто сказала, что добавляется окончание –s. Насчет –es промолчала, насчет вариантов произношения – тоже. Авось как-нибудь на слух. И так радостно думаю: - Сейчас прямо в предложениях отработаем. Чтобы не отдельными словами все было, а худо-бедно фразами. Ага, обрадовалась я раньше времени. ( Попытались сказать что-то типа: - Я вижу кошку. Я вижу двух кошек. Первая проблема. Она I (ай) упорно произносит как «эй». Причем я поправляю – она не исправляется. Дальше. Она не может произнести слово с окончанием. ( Я тогда сократила задание до такого: a cat –cats. Я попробую дальнейшее мак
Что же мне делать с окончаниями множественного числа. Ученица глотает половину слова
22 ноября 202222 ноя 2022
3323
2 мин