Всем привет 👋🏻 Отправляла вчера свои посылки почтой, в соседнем окошке девушка пришла отправить автолюльку тоже Авито-доставкой.
Проблема в том, что она никак ее не упаковала, просто принесла в руках, видимо, на машине приехала. Сотрудница почты отказалась ее принимать, так как автолюлька без упаковки. На почте коробок у нас нет для Авитодоставки, а в пакет люлька не влазила. Оператор почты уговаривала девушку сходить в боксберри (это соседний дом), попросить коробку у них, та ни в какую.
Потом они вдвоем пытались с разных сторон натянуть на это автокресло почтовые пакеты. Кое-как натянули, замотали посередине скотчем, смотрелось это не очень, конечно. Оператор сто раз эту даму предупредила, что посылка нормально не доедет, что на сортировке будет валяться в общей куче и может повредиться. Но той было все равно. Так и наклеили ярлык на это месиво из пакетов и скотча.
Я думаю, та девушка совсем неопытный продавец Авито и не в курсе, что может быть возврат. Наверное, рада была, что автокресло купили и хотела побыстрее избавиться от него. Очень жаль, если люлька в дороге повредится.
Я уже рассказывала, как упаковываю сама свои посылки, дублирую ссылку на статью:
У нас много новых читателей. Думаю, не грех продублировать и информацию про Авито-доставку.
Читаем тут:
и тут:
Делитесь своими историями про Авитодоставку. Что самое неудобное вы отправляли? Какие вы используете лайфхаки, чтобы все доехало в целости и сохранности?
#авитодоставка #авито #расхламление #экономия