Найти тему

Первый российский дальнобойный Урал-6464, который должен был стать реальным конкурентом американских производителей.

В 2000-е годы по дорогам страны ездили только большегрузные автомобили иностранного производства. Урал решил реализовать очень амбициозный проект. Создание конкурентоспособного отечественного грузовика было непростой задачей.

В 2005 году прошел испытания грузовик «Урал-6464» с тентованной кабиной. Это был первый российский трактор с передним расположением моторного отсека. В том же году он был представлен на Московском автосалоне и занял первое место в категории грузовиков.

-2

Энтузиазм уральских инженеров виден невооруженным глазом. Американские внедорожники, конечно. В то время это был действительно серьезный шаг для российского автопрома, но по техническим характеристикам русским автомобилям было далеко до американских.

Было выпущено три экземпляра этого автомобиля. Оба были проданы и использовались по назначению. Он использовал старую кабину Iveco с высокой крышей и стеклянным капотом. Кабина была вполне комфортной. Сзади много места, включая кровать, кондиционер, холодильник, телевизор и радио. Сиденье водителя было подвесным, а руль регулировался не только по наклону, но и по высоте.