Компания BMW в начале 2023 года представит обновленный BMW X5, а следом за ним дебютирует и обновленный BMW X6.
Этой информация поделился профильный ресурс “BimmerToday”, у которого есть свои источники внутри компании. На скорой анонс также намекает и огромное количество фото и видеоматериалов, на которых запечатлены оба автомобиля с минимальным количеством камуфляжной пленки, что свидетельствует об активной фазе тестирования данных моделей. Давайте же разберемся что нам подготовило BMW в грядущем обновлении.
Внешне оба кроссовера получат новую решетку радиатора, состоящую из привычных ноздрей, которые будут между собой соединены, они получат немного другую форму, станут чуть более крупными, но при этом не будут такими огромными как у новой семерки, что еще раз говорит о том, что BMW старается не использовать свой новый дизайнерский язык на моделях приносящих огромную прибыль, а X5 и X6 как раз-таки и являются такими моделями. Хотя что мешало компании в обновлении установить более крупную решетку радиатора и двухуровневую оптику ведь с флагманским X7 они так и сделали.
Радует, что X5 и X6 пока этот фирменный дизайн BMW обошел стороной, а вот с интерьером ситуация другая: здесь я рад тому что обе новинки получат интерьер в стиле обновленного X7. Что это значит? А это значит что оба кроссовера получат новую версию операционной системы idrive восьмого поколения. Главной фишкой этой системы являются два изогнутых 12-дюймовых дисплея которая соединены в один корпус. Это архитектура не нова и ее уже давно используют другие производители, но для фанатов BMW это свежий глоток воздуха. Один из дисплеев данной системы выполняет роль приборной панели, а второй необходим для доступа к мультимедийной системе.
Также кроссоверы получат обновленный дизайн дефлектора воздухобдува и кое-какие мелкие доработки в интерьере, из-за чего салон будет восприниматься более современно и свежо. С силовыми агрегатами ситуация тоже предсказуемая - они останутся практически такими же как и в дорестайловых версиях без каких-либо серьезных изменений за исключением одного важного факта: из модельной линейки исчезнет модификация M50i на ее место придет модель с индексом M60i - такая перестановка необходима для того чтобы обозначить новый силовой агрегат, который будет устанавливаться под капот таких версий. Речь идет о 4,4 литровом V8 с двойным турбонаддувом и индексом s68 данный силовой агрегат не просто так он получил новый индекс его Главное отличие от предыдущего двигателя заключается в наличии гибридной 48-вольтовой надстройки в виде стартер генератора. Этот стартер генератор способен кратковременно выдавать 12 лошадиных сил и 200 ньютон-метров крутящего момента и очень активно используется во время запуска двигателя или же в каких-то критических важных моментах, когда на двигатель идет дополнительная нагрузка.
Если же обратить внимание на технические характеристики самого силового агрегата, то здесь нас не ждет какая-то прибавка в мощности - он будет выдавать привычные 530 лошадиных сил и 750 ньютон-метров крутящего момента. Другими словами это тот же самый двигатель, который дебютировал на флагманском BMW X7 M60i. Одно радует, что у этого двигателя в отличие от предыдущего n63, который ставился на M50i - не будет проблем с перегревом, ведь здесь система охлаждения значительно улучшена и доработана. Также в BMW будут использовать подобную 48-вольтовую систему и в трехлитровой рядной шестерке, которая будет устанавливаться на промежуточных модификациях обновленного X5 и X6.
Обновленные кроссоверы будут представлены уже в начале следующего года, так что ждать осталось не так уж и долго.