Нас повсюду окружает мир реклама. Буквально на каждом шагу, в каждой мельчайшей детали. И речь даже не о том, что рекламные борды весят на улицах. Речь о том, что мы сами стали невольными-внештатными сотрудниками знаменитых брендов и сами занимаемся рекламой. Как ? А ведь все достаточно просто.
Самая ненавязчивая реклама порой является самой эффективной.
Исторический пример. Курильщики с большим стажем смогут вспомнить пачки сигарет без крышки. То время, когда чтобы достать сигарету, нужно было оторвать верхнюю часть, после чего сигарету нужно достать либо пальцами, либо как герои любимых фильмов, ударить пачку сигарет снизу, после чего поймать сигарету.
Компания по производству сигарет Marlboro в конце 1980-х заметила, что курильщики также достают сигареты не вынимая пачку из кармана. Тогда пришла идея создать коробку «Флип-Флоп», которая на первый взгляд предназначена для лучшего хранения сигарет. На самом же деле, эта крышка играла роль пассивной рекламы. Теперь, курильщик должен доставать пачку, демонстрируя бренд сигарет, размещенный на пачке, после чего откидывать крышку и доставать сигарету. Таким образом, то время пока курильщик осуществляет это движение, которое уже стало привычным, он становиться инструментом рекламы компании.
Можно не согласиться с этим утверждением и считать, что крышка «Флип-Флоп » была создана исключительно для защиты сигарет. Однако после ее создания, продажи сигарет выросли в несколько раз. Подобные уловки начали использовать другие табачные производители.