Здравствуйте, с Вами канал "Просто про Бизнес", мы команда маркетологов, здесь будем рассказывать про маркетинг, бизнес проблемы и новости! Подписывайтесь на канал, чтобы следить и получать новые статьи первыми!
Прежде чем начать вам описывать все возможные варианты, почему клиенты не покупают, не конвертятся, хотим уточнить, что каждый случай индивидуальный и причины могут разными. В этой статье мы вам расскажем о самых "популярных" причинах.
1. Посадочная страница, продающая страница.
Одна из самых простых причин - это проблема в продающей странице. У нас начала выходить серия статей, как должна выглядеть продающая страница, вот ссылка на первую часть.
Продающая страница - это действительно один из самых главных инструментов, который заставляет клиента совершить покупку.
Если на продающей странице есть определенные ошибки или не проработанные составляющие, это может быть одной из причин отказа клиентов.
2. Рекламный трафик.
Данная причина имеет место быть, данная проблема заключается в маркетологе, который гонит трафик на ваш сайт, страницу (при условии работы рекламы), но трафик является некачественным или нецелевым.
Некачественный трафик - клиенты, которые неспособны приобрести ваш продукт.
Нецелевой трафик - клиенты, которым неинтересен ваш продукт.
3. Не способность конкурировать.
В данном случае ваш товар или услуга стоит необоснованно дорого, в соответствии клиенты выбирают ваших конкурентов, так как у них дешевле. В данном случае продела может заключаться не только в цене, но и в других параметрах, например: условия доставки и так далее.
Существует различное множество других проблем, из-за которых клиенты отказываются от вашего продукта, если вам интересна эта рубрика, напишите в комментариях, мы продолжим ее развивать в следующих статьях.
Решить проблему отсутствия продаж поможет маркетолог, у нас есть статья на тему выбора маркетолога, если вам интересно, то она вот здесь.
Наша команда занимается развитием малого и среднего бизнеса в соц сетях и мы также оформляем бизнес аккаунты в соц сетях!
Чтобы проанализировать ваш бизнес, записывайтесь на консультацию бесплатно, здесь.