Когда я начинал работать на одном предприятии у меня была карта от ПСБ банка, но пришли изменения ,и всех сотрудников перевели на Сбербанк, в том числе и меня. Ну и пришлось в день, когда меньше всего дел на работе идти в банк, чтобы оформить эту карту
Пришел я значит, все кабинки, в которых консультируют людей заняты, посидел я значит минут 5 и пошел брать талончик.
Не помню какой номер кабинки мне назвали, но не суть. Подхожу, а консультировала меня молодая девушка. Сажусь я значит и говорю:
- Девушка, здравствуйте, мне вот карту нужно оформить, чтобы в приложение мог заходить, покупки делать и так далее.
Взяла она мой телефон и начала что-то делать. Время уже близилось к концу рабочего дня, и осталось только зайти в приложение и зарегистрироваться. Тут она отдает телефон и говорит:
- Вот держите, придете домой, попросите, вас зарегистрируют, там не сложно...Просто на сайт зайдете и скачаете, потом карту подтвердите и можете через один день пользоваться
Ну и что думаете вы? Мне кажется она просто не захотела со мной возиться, ну это лично моё мнение. Прихожу я домой, пробую это сделать, а у меня запрашивает какое-то подтверждение. И как я понял, это могут сделать только сотрудники банка.
На следующий день я собрался и пришел опять. Взял талончик и попал к другой, теперь уже женщине. Объяснил ей проблему...Она спокойна взяла телефон и мы с ней проделали какие-то операции. Оставалось немного - установить приложение и зарегистрироваться. Как раз то, что у меня не получилось.
Но в этот раз мне все сделали на месте, работник никуда не спешил, грамотно и медленно мне все показывал. В итоге, у меня все заработало! Вот такое разное отношение к клиентам можно проследить. Молодой девушке было неохота со мной возиться, а женщина постарше во всем помогла!
А что вы думаете по этому поводу? Случались ли похожие ситуации с вами?