Найти в Дзене
Gorbunoff - все о машинах

Честный отзыв о EXEED TXL 2.0! Хочу себе такой

Всем привет, дорогие друзья. Продолжаем испытывать Китайские кроссоверы и сегодня будем рассказывать о EXEED TXL 2.0. Мы максимально изучили и протестировали TXL 2.0, и эту возможность нам предоставил автосалон EXEED ЦЕНТР EXPOCAR на Ларина 15Д. Начнем с внешнего вида автомобиля. Дизайн получился удачным - выдержанные линии, никаких нагромождений и непонятных изгибов, что делает его более привлекательным для многих людей. Стоит отметить некоторые детали, вызывающие неподдельный восторг: загорающаяся и мигающая надпись EXEED и выдвигающаяся подножка (достаточно спорная функция - интересно, как она будет чувствовать себя зимой?). Мелочь, а приятно! Вторая деталь совсем немного крадет просвет у машины, но я не думаю, что кто-то будет на ней ездить по бездорожью… Интерьер автомобиля тоже заслуживает внимания! Внутри машины все гармонично сочтено, нет вычурных деталей, все строго и со вкусом: удобные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, панорамная крыша, люк и мягкая подсветка

Всем привет, дорогие друзья. Продолжаем испытывать Китайские кроссоверы и сегодня будем рассказывать о EXEED TXL 2.0.

Мы максимально изучили и протестировали TXL 2.0, и эту возможность нам предоставил автосалон EXEED ЦЕНТР EXPOCAR на Ларина 15Д.

-2

Начнем с внешнего вида автомобиля. Дизайн получился удачным - выдержанные линии, никаких нагромождений и непонятных изгибов, что делает его более привлекательным для многих людей. Стоит отметить некоторые детали, вызывающие неподдельный восторг: загорающаяся и мигающая надпись EXEED и выдвигающаяся подножка (достаточно спорная функция - интересно, как она будет чувствовать себя зимой?). Мелочь, а приятно! Вторая деталь совсем немного крадет просвет у машины, но я не думаю, что кто-то будет на ней ездить по бездорожью…

-3

Интерьер автомобиля тоже заслуживает внимания! Внутри машины все гармонично сочтено, нет вычурных деталей, все строго и со вкусом: удобные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, панорамная крыша, люк и мягкая подсветка салона. Особенно порадовало количество опций, которые не надо докупать, как на большинстве Европейских автомобилей. Обогрев сидений (поясничного отдела), зеркал, лобового стекла, руля, задних сидений уже намекает на то, что машина была создана для нашего сурового климата. Раздельный климат контроль, ионизатор салона и еще масса приятных мелочей - все эти опции помогают машине быть технологичной, современной и удобной в эксплуатации.

-4

А теперь о двигателе - мощный, а, самое главное, экономичный двигатель 2.0 TGDI позволил мне почувствовать уверенность на обгонах и стартах и избавил от постоянного мониторинга остаточного количества топлива. Раздувается этот турбо мотор фактически с самых низов, и разгоняет машину до 100 км/ч за 8.7 секунды. Его характеристики поразили меня - с двух литров Китайцам удалось снять 197 лошадиных сил и 375 крутящего момента. Работает он в совокупности с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней, которая обладает двойным мокрым сцеплением. Работает она адекватно и достаточно предсказуемо.

-5

Полный привод реализован здесь за счет муфты BorgWarner. На сырой дороге сцепление было максимальное, но вот в сугробах испытать его не удалось. Такую оплошность нам придется исправить и проверить, как едет TXL по бездорожью.

-6

Тормозная система показала себя хорошо. Вес в 1850 килограммов для тормозных супортов не является проблемой. А вот подвеска нам показалась очень зажатой. Да, это явный плюс для управляемости, но на переезде трамвайных путей сразу понимаешь, насколько жесткими могут быть некоторые неровности на дороге.

-7

Подводя небольшой итог по этому автомобилю, хотелось бы отметить его многофункциональность и очень неплохое исполнение. Но короткое время эксплуатации, безусловно, не позволило раскрыть всех его качеств. А так хотелось съехать с обычного асфальта!

-8

В любом случае EXEED TXL 2.0 обгоняет многих своих одноклассников на рынке кроссоверов - как по качеству, так и по опциям, а, самое главное, и по цене, что делает его фаворитом в настоящее время.