Для лучшего понимания начнём издалека.
Не будем скрывать, что креативщик Золотого Дивана - не только на диване креативщик, но и в реальной жизни. А именно переводчик, сценарист, редактор, автор песенок и чего-то там ещё, всего и не упомнишь. Причём делалось это всё как сольно, так и в группе лиц по предварительному сговору. По которым причинам некоторые лица по старой памяти могут отсыпать билетиков в четвёртый ряд партера посередине на что-нибудь креативное. Что однажды и случилось по случаю премьеры одного детского музыкального спектакля в КЗ "Измайлово".
И пофиг бы на этот спектакль, но тогда мы не были не то, что блогерами-нолайферами, а даже просто блогерами, как сейчас. По которой причине успели обзавестись всякими непопулярными и нетрендовыми штуками вроде детей и бывших коллег, которые просят заценить новый проект. Ну, как говорится, штош - детей, если они у вас есть, в наше время найти несложно. Они обычно в планшет с игорами залипают. То ли дело мы - то с гаражей прыгали, то свинец плавили, то под трамвай патроны подкладывали, то в/на футбол гоняли, то ромбик на заборе рисовали краской из баллончика.
Нонешние-то не такие, эх. В общем, отлепили мы с техником тогда детей от планшетов да потащили на спектакль. Как типа высококультурные отцы из глянцевых журналов. В польтах и костюмах. Даже с чистыми ботинками. Альтернативой был "Ньюкасл", но в том сезоне он сосал. О чём у нас на канале регулярно выходят материалы по утрам, если кто заметил.
Поскольку спектакль был детский, то мы с техником позёвывали и обращали внимание на мелкие незначительные детали. В частности, у одного из взрослых актёров на шее красовалась татуировка в виде двух молний, указывающих на то, что перед нами регулярный посетитель Русских маршей и фанатской трибуны одного из столичных футбольных клубов. Возможно, даже "Спартака".
Ну или на то, что перед нами электрик. Из тех, знаете ли, электриков, которые Советский Союз электрифицировали с 1941 по 1944 примерно. Я тогда ещё спросил техника - Иван, видишь ли ты на шее вон у того актёра большую татуировку в виде двух молний? На что Иван ответил, что, конечно же, видит. Потому что она не просто большая, а огромная как его нога 44-го размера. Её с балкона отлично видно, а уж с четвёртого ряда партера даже сомнений не остаётся, что это за татуировка. Но пел мужик хорошо. И танцевал вполне достойно.
И тут надо бы лирически отступить на тему того, что с шутками про Бартоломеу Диаша нашему Дивану как-то не совсем кошерно получается быть против Русских маршей. Да мы, собственно, и не против. Нас всегда только один вопрос несколько фраппировал - почему Русский марш собирает больше евреев, чем любой религиозный праздник в синагоге на Большой Бронной? И фанатских секторов мы не против - собственно, Диван это не только мебель, это ещё и D1, фанатский сектор. С которого в своё время чего только не оралось авторами этого блога. Да таким матом, половину слов которого не знает даже Вася Уткин. И про Васю Уткина тоже оралось, кстати. Более того, мы не против даже евреев - мой отец так и вообще синагогу в Марьиной Роще строил.
Но хотелось бы разделять некоторые вещи. Потому что для демонстрации некоторой символики есть другие площадки. Например, детские (шутка украдена у единственного смешного отечественного стендап-комика Евгения Зитева, как видите, мы не мрази и даже ссылку на автора даём). А на спектакль ходят дети с родителями. А то и с бабушками, которые по возрасту уже ни пса разглядеть не могут, но если вздумают лорнировать, могут увидеть неожиданное для себя. Которым суждением я и руководствовался при написании отзыва-рецензии на спектакль. Спектакль, написал я, был великолепен. Дети в восторге. Взрослые в восторге от того, что дети в восторге. Но вот некоторые рисунки на некоторых телах неплохо бы залеплять пластырем телесного цвета. Хотя бы на время спектакля. Потому что детский спектакль, даже музыкальный, хоть и очень похож на Русский марш, но таковым не является. И добавил в конце, что "Спартак" - чемпион.
Поняли меня тогда правильно. А ещё правильнее меня поняли, когда через несколько месяцев подоспел запрет на публичную демонстрацию всякого разного. Так что про креативщика Золотого Дивана можно сказать, что он, то есть я, не только мудростью славится, но и прозорливостью.
Так вот насчёт Карима Бензема. Не исключаю, что сейчас нас проклянут некоторые любители футбола, но на Чемпионате мира ему не место. А то, что он сразу несколько подряд крупных турниров пропустил, означает, что есть всё-таки в мире какая-то справедливость.
Потому что мужчина позиционирует себя чётким пацаном с района, для которого с лоха денег срубить - не западло, а святое дело. За что он год условно получил. Но что-то не припомним мы, чтобы он по этому поводу огорчался, сожалел или перед Вальбуэной извинился. Хотя бы. Карим обещал, что Вальбуэну съедят пираньи - это да. А вот извинений не было - пацаны не извиняются перед терпилами.
Ну и на вручении Золотого мяча он в очередной раз заявил о верности ходу воровскому и жизни по понятиям. Таким образом превратив праздник футбола (хотя года три уже церемония вручения Золотого мяча не праздник никакой) в сложно сказать что. В самопрезентацию ворА, как в песне Михаила Круга. Я знаю вас, кто вы, а вы про то, кто я, не знаете. И вечер наш ещё продлиться может до утра.
Несмотря на то, что воровской сходняк - явление в народном хозяйстве необходимое (о чём у нас будет во второй части материала про ставочки) , мы против того, чтоб мешать в одну кучу Чемпионат мира и воровской сходняк. Или выгуливание вором самого себя. Или как это называется. Тут как с Русским маршем и детским спектаклем: внешне вещи может и похожи, но по сути - разные. И смешивать их в одну кучу - так себе идея.
А всем поклонникам творчества Михаила Круга извините Карима Бензема - всем футбольным блогерам, инсайдерам и спортивным журналистам (извините, что так грязно ругаемся) - мы рекомендуем продавать свои тёплые квартиры в городах-миллионниках (или перестать их снимать), бросать писанину о футболе и ехать по святым для каждого ценителя уголовной романтики местам. Магадан, Воркута, Соль-Илецк. Есть и неофициальный топ мест для поселения таких людей - Ишим, Копейск, Мусохраново. Впрочем, одна знакомая переводчица люто, бешено рекомендует Губаху. Там все пацаны повышенной чёткости, говорит.
Будем реалистами - ни один из тех, кто в соцсетях заламывает руки по отсутствию Бенземы на Чемпионате мира, по условному вечернему Альметьевску, где бенземы отечественного разлива обитают в естественной среде, не пройдёт и пятисот метров - предъявят за шмот, за щщи, за нацию, за закурить, за естьчо и за чокаво. В крайнем случае есть ещё финальная предъява за човаще.
Впрочем, и сам Каримка при всём своём показном босячестве не на тюрьме обитает, а вовсе даже в мадридском "Реале".
Но больше всего веселит, как поклонники Бенземы называют Мбаппе и Роналду токсичными. Конечно, они токсичные. А Криштиану, говорят, ещё и пишет без ошибок. Ботан четырёхглазый. Но, если подумать, откуда чёткие пацаны могут знать слово "токсичный", да ещё и употреблять его в таком значении? Там же должно быть что-то древнегреческое на букву "пи", разве нет?