Немецкий гигант автомобильного производства, BMW имеет один из самых своих успешных запусков моделей в истории своей компании с их 1-Series M, которая была легкой и проворной. Тем не менее, было произведено очень мало единиц BMW M1, которые обозначились периодом их производства с 2010 по 2012 год. Эти два года производства не смогли удовлетворить потребности клиентов и превратили этот автомобиль в мифического единорога. BMW попыталась вернуть M1 с версией M235i, но это было полной катастрофой, поскольку тяжелое купе не могло оправдать ожидания и производительность M1.
Но теперь BMW объявила о выпуске своего последнего 2017 BMW M2, который станет преемником 1-й серии M. Обладая достаточной мощностью и легкостью в весе, BMW M2, безусловно, будет хороша для любителей гонок, который каждый захочет иметь ее своем гараже
СТИЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ И ИНТЕРЬЕРНЫЙ ДИЗАЙН
Дизайн бампера был вдохновлен от M3, M4 и M6, все серии M смешены в один. Это дает нам четкий признак того, что BMW хочет твердо установить свой продукт в качестве купе и дать ему высокий уровень полета.
В передней части, кроме дизайна бампера, все то же самое, что и в M235i, включая фирменный знак и фирменный дизайн в виде решетки. Конструкция бампера является определяющей чертой кузова этого автомобиля и имеет большие воздухозаборники. Решетка — это сотовая сетка, которая хорошо сочетается с спортивным предприятием этого автомобиля.
На заднем конце конструкция бампера соответствует той же самой реплике и теперь может похвастаться системой выхлопных труб с четырьмя выпускными отверстиями. Общий размер этого автомобиля больше, чем у M235i, что дает ему больше пространства для езды.
Сиденья имеют кожаную обивку Dakota с синей строчкой, чтобы обеспечивать контрастность. Центральная консоль имеет подсветки с подсветкой, которая очень привлекательна. Кроме того, функции комфорта и безопасности были установлены тщательно.
Интерьер
BMW M2 F87 имеет комфортный и стильный интерьер. В оформлении внутреннего пространства автомобиля использованы материалы премиального класса.
Машина оснащается спортивный кожаными креслами с боковой поддержкой отменного качества, большим количеством регулировок на электрическом приводе, опцией подогрева и трехточечными ремнями безопасности. Благодаря наличию регулировок, боковой поддержке и габаритам салонного пространства, внутри автомобиля могут с комфортом расположиться люди с любой комплекцией. Рулевое колесо достаточно крупное, отделанное приятными на ощупь материалами. Руль достаточно легко лежит в руке, кроме того, он оснащается клавишами управления дополнительными мультимедийными функциями салона. За рулевым колесом расположены тонкие лепестки переключения передач вручную, приборная панель выполнена в классическом стиле, присущем автомобилям БМВ: здесь помещено два аналоговых датчика, отображающих показатели спидометра и тахометра, а также достаточно информативный дисплей бортового компьютера.
Центральная консоль автомобиля является «визитной карточкой» баварских автомобилей. Сверху располагается дисплей мультимедийной и навигационной системой. Под ним установлено два дефлектора воздухосборников, и клавиша аварийной сигнализации. Несколько дальше установлен блок управления раздельным климат-контролем, выполненный в классическом «баварском» стиле. Трансмиссионный тоннель также мало чем способен удивить поклонников автомобилей, произведенных мюнхенским автоконцерном: начальная часть получила два подстаканника, а за ними располагается селектор коробки переключения передач. Правая часть обшивается карбоном, и за ней расположена шайба управления мультимедиа, и несколько клавиш для управления системой NBT. Автомобиль оснащен механическим ручником стояночного тормоза.
Что касается систем и опций, предназначенных для повышения комфорта водителя и пассажиров, что в штатной комплектации БМВ М2 купе может похвастать автоматическим однозонным климат-контролем, опцией подогрева передних кресел, обширным пакетом освещения, аудиосистемой с шестью динамиками, системой громкой связи Hands-free + USB, навигационной системой Professional, которая включает в себя контроллер iDrive с сенсорным управлением, и 8,8-дюймовый дисплей. Автомобиль оснащен системой запуска без ключа, сдвижным передним подлокотником, спортивным многофункциональным рулевым колесом, помещенным в кожаную оплетку. Автомобиль также получил эксклюзивную приборную панель. Салонное пространство автомобиля также получило в оснащение 4 подушки безопасности и активный усилитель рулевого колеса.
Внимание! Внутреннее пространство баварской спортивной модели может похвастать не только высоким комфортом, и отменным качеством премиальной отделки, но и обширным электронно-функциональным оснащением, делающим процесс эксплуатации автомобиля максимально эргономичным (в особенности, если используется BMW M2 F87 в максимальной комплектации).
Особенности
Среди прочих технических особенностей BMW M2 F87, которые заслуживают определенного внимания, выделяют жесткую подвеску с системой МакФерсон спереди, и пятью рычагами сзади, отменные четырехпоршневые передние, и двухпоршневые задние вентилируемые тормоза, активный задний дифференциал, позволяющий совершить полную блокировку.
Внимание! Активный задний дифференциал позволяет обеспечить наиболее оптимальное колесное сцепление с дорожным покрытием, распределяя крутящий момент между задними ведущими колесами при динамичных перестроениях или прохождении поворотов на высокой скорости или на дорогах с неровным покрытием, включая снег, гравий и лед.
Баварский спорткар также получил в оснащение систему рулевого управления М Servotronic: она регулирует степень усиления в зависимости от скорости движения транспортного средства.